А.Ю. Живолук “«Холокост»- оружие иудейского нацизма”
е знаю, насколько нов национальный праздник дня "Холокоста" в Израиле, но россиянская дерьмократическая общественность, на мой взгляд, впервые уделила ему заметное внимание. И спасибо им. Нам, "гоям", лишний раз напомнили о нацистской опасности и показали от кого она нам прежде всего грозит.
Естественно, "избранники божьи, избранные, чтобы вывести другие народы (и тебя, читатель) из язычества и варварства..." (АИФ, N 38 за 1998 г., стр. 7) не принимают во внимание варваров, и в состоянии праздничной эйфории, как всегда, сболтнули лишнее, чем несколько разозлили и толкнули меня, презренного ими "гоя", на простенький анализ их теоретического обоснования "холокостовских страданий".
Читатель наверное помнит, что активно раздуваемое прессой пламя "холокоста" поддерживается, вместо дров, газетной туфтой о том, что евреи - самая пострадавшая во время Второй мировой войны нация, к которой применялись особые формы уничтожения, чем, в свою очередь, обосновываются требования особых, исключительных форм внимания и защиты евреев.
Чем же обосновывали свое особое положение в мире наши "богоизбранные" в этот праздничный для них день. Увы! Кроме общих стенаний, единственным конкретным примером того, что целью немецкого национал-фашизма во Второй мировой войне был "холокост", я за весь день услышал упоминание лишь о печально знаменитом киевском "Бабьем яру". Ну что же, "Бабий яр", так "Бабий яр".
В дневной телепередаче, посвященной "холокосту", говорили о "Бабьем яру" как о символе "холокоста", в котором убито и похоронено не то 15 тыс., не то 30 тыс. евреев.
Само по себе число убитых малым не бывает, потому что даже один погибший - это много. Тем более, когда погибают ни в чем неповинные мирные люди. Но когда из массы замученных и расстрелянных в "Бабьем яру" граждан Советского Союза числом около 300 тыс., вспоминают, скорбят и поминают только 15 или 30 тыс. "богоизбранных", т.е. лишь только каждого десятого, это больше чем возмущает. Неужели там, из 300 тыс. человек, только 15 тыс. (представители "богоизбранной" нации) были люди, а остальные - какие-то недолюди и не достойны упоминания? Поневоле вынужден поверить тому, что в иудейской торе или талмуде говорят о "гое" - т.е. о неиудее или, пользуясь современным языком, о нееврее как о существе недостойном внимания и уважения его прав. По крайней мере назойливое муссирование легенд о сверхстраданиях евреев, в то время как "гои" скрывались от этих страданий в солдатских окопах, в кабинах горящих Илов и Ишачков, за рычагами тридцатьчетверок да купались под бомбежками на волжских и днепровских переправах, заставляет думать, что именно так оно и есть.
Возьмем тот же "Бабий яр", где погибло 15-30 тыс. евреев, что составляет не более 12% от 250-300 тыс. общего числа погибших там советских людей, при любом соотношении этих чисел. Сама по себе эта доля в списках погибших, естественно, большая и она достойна сочувствия и памяти, но она, эта доля, меньше доли граждан еврейской национальности в составе населения Украины. В учебнике географии, по которому я учился в детстве, доля указывалась равной 15%. А учитывая, что эти 15% жили больше в Киеве, чем в украинском селе, то получается, что доля евреев, погибших в киевском "Бабьем яру" от числа еврейского населения Киева не больше, как врут "богоизбранные", а гораздо меньше доли или процента погибших там советских граждан других национальностей. И поэтому, если и применять термин "холокост" как обозначающий целевое уничтожение какой-либо нации или народа немецко-фашистскими захватчиками в Великой Отечественной войне, то "холокост" действительно был, но был он прежде всего для русско-украинско-белорусского народа, доля потерь которого в войне была значительно больше его доли в общем составе населения СССР, особенно на оккупированных врагом территориях.
Таким образом, теория "холокоста" об особых страданиях еврейской нации во Второй мировой войне является ни больше, ни меньше как заурядным пропагандистским приемом для обоснования на новом примере все той же древней иудонацистской идеологии об исключительных правах иудейского (еврейского) народа, обоснованных исключительностью его страданий, которую так доходчиво изложил гражданин Тополь в АИФ, N 38 за 1998 г. И поэтому вполне естественно, что, как всякое подлое дело, она создается и обосновывается мошенническими приемами толкования вполне умеренных или, по крайней мере, равных по сравнению с другими нациями, людских потерь лиц иудейского происхождения (евреев) во Второй мировой войне. Поэтому-то любая попытка дать отпор этой лжи представляет опасность для многовекового иудонацизма, так как подрывает его теоретическую доказательную базу, чем вызывает у иудонацистских средств массовой пропаганды, скрывающихся под псевдонимом "СМИ", естественную ненависть и обвинения в шовинизме.
Я не знаю, что такое шовинизм, но, судя по реакции иудонацистов и иудофашистов, получается, что "шовинистом" объявляют любого, кто выступает против иудонацизма и иудейского национал-фашизма. Ну что же, так бы сразу и сказали, что "шовинист - это антинацист и антифашист национал-фашизма иудейского разлива, который как враг иудаизма и сионизма должен быть проклят и уничтожен".
Другого толкования понятия "шовинизм" в России я не нахожу, так как никогда не слышал в самой разиудейской передаче на НТВ, ОРТ и прочих кошерных теле- и радиоканалах (которые сами на днях показали на примере Америки, что 70% редакторов американской прессы - евреи) обвинения "шовинистов" в том, что они, например, объявляют себя "богоизбранной" по отношению к иудеям нацией или хотят вывести евреев, иудеев или жидов из "варварства". Никогда я не слышал от Новодворской, Гайдара, Явлинского, Жириновского и прочих кошерных евреев, мемзеров и шабесгоев обвинений "шовинистов" в том, что они себя объявляют умнее и талантливее их. Так в чем же тогда вред шовинизма? Неужели только в том, что так называемые "шовинисты" не хотят, чтоб их кто-то, пусть даже "богоизбранный", куда-то, даже если это и из "варварства", выводил? Так это же естественное право самообороны, которого нас, "гоев", хотят лишить! Следовательно, нам, "гоям", нечего бояться этого слова и каждый, кто хочет спасти свою Родину от наступления иудейского национал-фашизма так же, как в годы Великой Отечественной войны, должен стать антифашистом, т.е., по определению "богоизбранных", "шовинистом"!
Я предвижу ошарашенную растерянность среди гуманистов, коммунистов и интернационалистов. Как же совместить эту защиту "шовинистов" с пролетарским интернационализмом? Однако за всей якобы сложностью раздуваемой проблемы стоит ясный и простой ответ. И коммунисты, и интернационалисты, и другие "-исты" воюют и должны воевать с вражескими или по крайней мере враждебными идеологиями, в том числе и национальными, но никак не с национальностью или представителями любой национальности как таковой. Поэтому, также как в свое время борьба с немецким национал-фашизмом не предусматривала борьбу с отдельно взятым немцем, многие из которых сражались в рядах Красной армии и даже в партизанских отрядах, не говоря уж о совместной с русскими отсидке в концлагерях, так и борьба с иудейским национал-фашизмом не есть борьба с нашими трудовыми и боевыми товарищами советскими, американскими или израильскими евреями-коммунистами. Дело только за тем, чтобы они сами помогли и себе, и нам четче отделить еврея, иудея или израильтянина от иудейской национал-фашистской идеологии, упакованной в учениях Торы, Талмуда и преданиях о "Холокосте". И уж вместе мы, естественно, победим.