Генерал Виктор Филатов «Штрафбат» - дорога к храму Соломона
28.12.2004
Как в той частушке: «Были времена, а теперь момент...» По вине евреев в СССР эмиграции не существовало. Почему? Длинный разговор. Политбюро ЦК КПСС, якобы хотело помочь палестинцам, в том числе. Из-за евреев не пускали за рубеж 250 млн гоев Советского Союза. День и ночь кагал в песнях и в стихах, в прозе и в кино, в театре и в картинках, в сатире и лирике рвал тогда на себе волоса про «заветную дверцу в стене», про «маму и потерянных детей», которые «должны найти друг друга», про «тот берег счастья», про «переселение духов» из одной страны в другую – все это об одном и том же: мама, я хочу домой, в Израиль. Теперь всё по-другому.
От Голливуда до Мосфильма идут поиски еврейских Матросовых, еврейских Талалихиных, еврейских Панфиловцев, еврейских Карбышевых. Раввинам сегодня нужен ад, в котором еврей-герой совершал бы свои подвиги. Раввинам, пусть только в кино, надо чтобы дорога к храму Соломона для еврея пролегала бы через ад, а по дороге через ад, чтобы еврей-герой совершал бы свои геракловы подвиги.
... «Штрафбат».
Гоя завели в комнату. По стене-экрану размазано дерьмо. Сопровождающий: «Что можете сказать об это, на стенке-экране?»
Сколько бы гой не морщились, уверяю, ничего кроме, как: «Это – дерьмо», - он не выдавит из себя. Дерьмо и на экране – дерьмо. Таков фильм «Штрафбат». Гоя заводят в зал, на стене – «Штрафбат», ему говорят: «Пообсуждаем. Подискутируем. Что можете сказать про это, на стене?»
Фильм наварила группа раввинов во главе с Володарским. - матёрым разрушителем Советского Союза и всего русского еще в бытность Горбачова. «Раздави гадину!» - Россию, - их старый клич.
У меня нет никаких эмоций разговаривать с этой синагогой, а тем более – спорить с ней. Богом ушибленные люди – с ними не спорят. Синагога только и ждет: раз спорят о их дерьме, опровергают их дерьмо – значит заглотили. Значит - жрут!
Весь текст ниже - для гоев, которые, по незнанию, могут сомневаться, что «Штрафбат» раввинов - это не дерьмо на белой стене.
Для начала, что такое реальный штрафбат, который был и есть сегодня, правда, с другим названием – дисбат, дисциплинарный батальон?
Штрафбат - воинское подразделение в составе Вооруженных Сил, живущее по воинским уставам, но, скажем так, со специфическим личным составом. В то же время штрафбат, грубо говоря, - тюрьма для военнослужащих, совершивших преступление, будучи на военной службе. Уголовники в штрафбат есть – но те, кто совершил уголовное деяние, будучи на службе в армии. Других уголовников в штрафбат не было никогда.
Один штрафбат по штату имел Фронт. Одну штрафроту по штатному расписанию имела Армия. Всё! Ни в дивизии, ни в полку штрафных формировании не имелось. Осужденного военным трибуналом отправляли в штрафную роту или в штрафной батальон в зависимости от наличия свободных мест и приближенности. Очень часто штрафные роты и батальоны были, как говорится, не полностью укомплектованы. За порядок и дисциплину в частях и подразделениях боролись не только штрафбатами.
Штрафрота и штрафбат не обязательно находились на передовой, но обязательно в районе, который занимал данный Фронт или данная Армия. Только в больном воображении из-за угла мешком напуганного раввина могут существовать сотни и даже тысячи штрафбатов. А их было ровно столько, сколько было Фронтов. По штату в штрафной роте было, как во всякой роте, 90 человек из них постоянного состава – 20. В штрафбате, как во всяком батальоне, соответственно – 270 человек, из них постоянного состава - чуть более 60 человек. В составе фронта могло быть две-три Армии. Значит в полосе одного многокилометрового Фронта могло быть при полном комплекте штрафрот и штрафбата. Не более, чем – посчитайте сами, – 420 переменного состава. Какую они могли решить задачу? Собственными силам деревеньку паршивую освободить не могли бы. А на прорыв ходили все батальоны, иначе бы к Берлину прорвались только штрафбаты
В штрафбат попадают исключительно по приговору военного трибунала – и ни по какому другому. В армии есть военная прокуратура, есть военный трибунал, есть военный следователи и военные дознаватели и... штрафбат в конце цепочки, в системе. Военный прокурор, военный трибунал, военный следователь и военный дознаватель исключительно - генералы и офицеры, юристы высшей квалификации.
Никакого отношения к гражданским преступниками, к преступлениям, совершаемым не военнослужащими, они никогда не имели и не имеют сейчас. Штрафбатами никогда не командовали осужденные военным трибуналом в штрафбат.
В каждом штрафбате-дисбате есть постоянный и переменный состав. Постоянный – это офицеры, прапорщики, старшины, сержанты, рядовые, которые проходят службу в этом батальоне. Как в любом другом другие военнослужащие, они правят всю, военную в том числе, службу в штрафбате-дисбате. Осужденные трибуналом, в штрафбат попадают только в качестве рядовых, потому что осужденный в штрафбат лишается воинского звания – это и есть переменный состав, потому как в штрафбате он временный, на срок, который в приговоре военного трибунала.
Кстати, в Москве, чуть ли не в центре, дислоцируется штрафбат-дисбат, по крайней мере, так было до захвата Кремля хасидами. Мне доводилось там бывать в качестве специального корреспондента «Красной звезды», писать о том, как служиться в этом батальоне постоянному и переменному составу. В Советской Армии дисбатов было несколько: один на группу военных округов. В Минске, например, стоял дисбат, обслуживавший группы Советских войск за рубежом.
Наказания штрафбатом-дисбатом не превышают, дай бог память, 2-х лет, и в срок службы это время не входит. Оттарабанил 1-2- 6 месяцев в штрафбате-дисбате, возвращаешься в свою воинскую часть, и забудь про те месяцы, они в срок службы тебе не зачтутся. Пребывание в штрафбате-дисбате судимостью не считается, оно приравнено к дисциплинарному взысканию. По бумагам, по документа вы не найдете ни одного, осужденного военным трибуналом в штрафбат или в дисбат А сам штрафник не станет рассказывать вам об этой странички своей биографии, потому что иначе - придется рассказывать, за какие такие героические дела на фронте или в армии попал ты в этот интересный батальон.
Так что, никаких свидетелей тех событий, свидетелей жизни штрафбатов военной поры у раввина Володарского нет и не могло быть. Но для дерьма на экране Володарскому этого и не требуется. Киноигра тут совсем иная.
Трибунал мог и может сейчас приговорить к тюремному заключению свыше 2-х лет, и даже, когда был такой закон, к расстрелу. Но это никакого отношения не имеет к штрафбату. Это уже другой сюжет.
Во время войны штрафбат мог быть брошен на передовую и на уборку картошки, на рытье окопов и строительство сортиров в расположении штаба дивизии. Как говорится, по нужде - под конвоем, без брючных ремней и погон. Никакого условия - «до первой крови», в штрафбате не было никогда. В штрафбате-дисбате отбывали и отбывают - срок. Хоть 100 «кровей», а раньше срока не выйдешь.
Это правда, за героические дела, за хорошее поведение, могли и скостить срок. Но не за «кровь». Вот и все страсти-мордасти по штрафбатам! Если я что-то упустил, пусть меня поправят офицеры из нашей военной прокуратуры. Это только на пользу общего дела.
Теперь о «третьем будешь»: откуда взялась эта «винтовка на троих»?
К началу войны у нас на западном напрвлении была сосредоточена под 5,5 миллиона человек. На начало войны наши заводы, чего другого, а винтовок наклепали более 7,5 миллионов штук. К 22 июня 1941 года каждый солдат имел свою винтовку, патроны к ней и полную экипировку.
22 июня 1941 года начался великий драп. По Прибалтики – все прибалты, сдав немцам свои винтовки, остались дом. По Украине - украинцы, сдав немцам винтовки, остались дом. По Молдавии – молдаване, сдав свои винтовки немцам, оставались дома. «Афоня! Третим будешь?» И - ни армии тебе, ни винтовок.
Раввинам на заглотку - дело дошло до катастрофического. В медсанбаты, что в полосе фронта, где оказывали первую медицинскую помощь, принимать раненых стали только, если при них имелась в наличии винтовка. Несли на носилках раненного в медсанбат, на этих же носилка лежала и винтовочка того раненного. Раненный на носилках больше заботился о наличии его винтовки при нем, чем потерей собственной ноги. Кто в данном случае отвечал за сохранность винтовки – сам раненный или его командир отделения – не важно, важно, что так было: «Мы шли по Украине...»
В 60-х годах я, в качестве военного корреспондента, поехал в одно сельцо под Корсунь-Шевченковском на Украине. В этом сельце, как сказывали мне перед поездкой знающие люди, жили-были 11 братьев - и все до единого сражались на фронтах Великой Отечественной войны. И все остались живы, с ногами и руками. Чудеса войны! Сенсация! Средний срок жизни на передовой был 3 месяца. За это срок или убивали тебя или ранили. Свыше этого срока уже шли чудеса.
Добрался я до того сельца. Все оказалось правдой: 11 братьев-фронтовиков были в наличии и в полном здравии. Жили они каждый в свое хате. Почему-то бобылями. Разговаривали со мной, глядя в пол или в стену. Разговорчивым оказался только один из 11 – самый младший. У 11 братьев еще 3 сестры, но в селе они не живут, а живут, почему-то очень далеко - на Алтае. Все 11 братьев перед войной были призваны в армию. Когда началась война, с отступающими войсками под Сталинградом оказался только младший брат, остальные 10 при отступлении, дезертировали с фронта, остались дома сидеть на печи.
Младший сражался геройски под Сталинградом – вся грудь в орденах. 10 старших с ним не водились, к нему не ходили и 20 лет спустя после войны.
Когда немцев погнали «взад», были созданы полевые военкоматы, чтобы стаскивать с печи в освобожденных села дезертиров. Судить их за дезертирство не стали. Их просто возвращали в части, откуда они сбежали в 1941 году. Так 10 братьев-дезертиров, освобожденных от немцев младшим братом, снова оказались в РККА. И дошли, кто до Будапешта, кто до Берлина.
Но единственно, что, наверное, спрашивали в тех накаленных полевых военкоматах у дезертиров 1941 года: где винтовка, которую ты получил после принятия Военной Присяги? У кого-то она оказалась закопанной в огороде, её выкапывали и с ней дезертир шел в бой. А тем дезертирам, которые добровольно складировали свои винтовки у немцев, было, наверное, говорено: идите и забирайте свои винтовки у тех, кому вы их отдали, т. е. – добывайте теперь оружие себе в бою. Ну и как с такими вояками напастись тех же винтовок, если они, при виде немецкого мотоциклиста на горизонте, бросали свое оружие и бежали сдаваться в плен или домой? Вот откуда «одна винтовка на троих» в некоторых подразделениях, и цивильные пиджаки, вместо гимнастёрок. Был такой момент во время войны. Но к штрафбатам это никакого отношения не имело.
Штрафбаты имели то вооружение, какое имели все другие пехотные батальоны. И все-таки, «винтовка на троих» - это больше эмоции полевых военкоматов, работавших с отъевшимися. толстомордыми дезертирами, пересидевшими самые страшные времена Великой Отечественной войны под бабскими юбками, прирабатывая на немцев. Только больной на голову раввин может представить себе, что на танки и пулеметы гойские командиры пошлют безоружных людей и сами побегут вместе с ними, как бараны. Только больной на голову раввин, для которого гой – животное, может себе вообразить, что безоружные люди с «винтовкой на троих» помчаться по открытому полю на танки и пулеметы. И на каком же уровне гремели такие приказы? На уровне командира отделения, взвода, роты или они исходили от самого Верховного?
И раз уж нас вынудили говорить о штрафбатах как таковых, то без приказа № 227 тут никак не обойтись. Этим приказом не только вся Рабоче-Крестьянская Красная Армия, но и всё пролетарское государство в мгновение ока было превращена в один сплошной штрафбат. Почитайте приказ №227, только не перед сном. В приказе том, что ни строчка, то – расстрел, расстрел, расстрел. Жесточайшему наказанию по этому приказу подвергались семьи, родственники, друзья военнослужащего, если тот попадал в плен. По приказу №227 семьи солдат, офицеров и генералов, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной войны, были взяты по всей стране на учет в качестве заложников. Семья военнослужащего, оказавшегося в плену, была обречена на голодную смерть, её снимали «со всех видов довольствия», лишал пособий, пайков, а могли и всю семью пустить по этапу.
К слову,сочинитель приказ №227 - Лев Мехлис. Мехлис Лев Захарович – личность в МИРОВОЙ ЕВРЕЙСКОЙ ИМПЕРИИ в высшей степени примечательная. Родился от Одессы-мамы, в 1889 году, «в семье служащего.» Пошел по стопа отца: работал конторщиком, учителем в еврейкой школе - хедере, законченный торик и талмудист. С 1907 года забойный функционер еврейской социал-демократической рабочей партии, оскал сионистов - "Поалей-Цион" ((«Рабочие Сиона»). По типу этой партии позже Гитлер создал свою фашистскую партию. В 1920 году «Рабочих Сиона» запретили. Можно представить, какая это было махрятина, если её запретило само еврейское правительство сиониста Троцкого. Правда, все члены «Рабочих Сиона», как и Бунда, никуда не делись, они, как и Лев Мехлис, стали членами РКП(б), правда Мехлис до этого успел по револючить в России в составе еврейской РСДРП (меньшевиков).
В марте 1918 Лев – рабочий Сиона, уже в шкуре РКП(б). И пошла-поехала: «с 1918 на советской работе в Одессе, Ейске, Харькове, в 1919 вступил в Красную армию, комиссар бригады, дивизии, Правобережной группы войск на Украине. В 1921-22 - в аппарате Наркомата рабоче-крестьянской инспекции РСФСР, в 1922-26 - в аппарате ЦК ВКП(б), в 1924-30 рабочий Сиона - помощник генерального секретаря И.В. Сталина. И только в 1930 году этому работяге Сиона – Мехлису, удалось заиметь «корочки» «Института красной профессуры», - был такой, по ликвидации полной безграмотности ториков и талмудистов, захвативших руководящие должности в СССР.
Бестолковый пересказчик биографии Мехлиса пишет: «Своей рабской преданностью Сталину Мехлис заслужил его полное доверие и долгие годы пользовался его покровительством.» Никакой преданности, а тем более рабской, у торика и талмудиста раввина Мехлиса к Сталину никогда не было и быть не могло. Для раввина Мехлиса Сталин был только гоем-животным, который, как учит Тора, годится только для пользования во благо еврейского дела: читайте про дела и делишки их Эстер при дворе фараона, которой руководил Центр - Мордехай.
С 1930 Мехлис редактор газеты "Правда" и одновременно зав. отделом печати и издательств ЦК ВКП(б). С 1934 рабочий Сиона - кандидат в члены, с 1939 - член ЦК ВКП(б). Как истинный сионист и торик, этот рабочий требовал, с ножом у горла: хватать, хватать и хватать дне6м, но лучше по ночам, лично готовил доносы на «врагов народа». «С декабря 1937 по сентябрь 1940 рабочий Сиона – нач. Политического управления РККА.» Тут Лев развернул невиданную бойню высшего командного и политического состава, пострашнее, чем в «Штрафбате» раввинов Володарских. Мехлис, по сути, один уничтожил высшее и среднее звено РККА, причем он не только "содействовал" органам государственной безопасности, но и сам проявлял инициативу, требуя новых и новых арестов "заговорщиков". В отношении низшего звена рабочий Сиона Мехлис принимал решения своей властью. Головы гоев летели, как срубленная капуста на бесконечном колхозном поле.
Рабочий Сиона Мехлис мотался по военным округам, как угорелый. В 1938 нагрянул на Дальний Восток. Сходу арестовал почти всех гоев-командиров Дальневосточной армии. Даже ничтожество Хрущев написал о неё: «Это был воистину честнейший человек, но кое в чем сумасшедший". Честнейший - по отношению к еврейскому делу. Сумасшедший - по отношению гоям-животным, «прежде всего это относилось к его мании видеть везде врагов и вредителей...» Хрущев идиот, ему не дано понять или он дурака валяет, что каждый еврей, согласно Торе, живет во вражеском окружении, среди врагов-гоев. Это не мания, а Тора. «Он часто выходил за рамки своих функций, потому что своим пробивным характером очень нравился Сталину". Опять дурь: за рамки своих функции он никогда не выходил, потому что рамки его функции определял не Сталин и не СССР, а Ротшильд и Политбюро МИРОВОЙ ЕВРЕЙСКОЙ ИМПЕРИИ, номенклатуров которого и был простой рабочий Сиона - Мехлис, творивший в рамках поставленной ему раввинатом задачи. На птичьем языке, на языке раввината это теперь чирикается - двойной стандарт.
В 1937-50 трудящийся Сиона - депутат Верховного Совета СССР. С 1938 по 1952 сионский работяга - член Оргбюро ЦК. Скромный рабочий Сиона с 1940 по 1950 нарком (с 1946 министр) Государственного контроля СССР. Выше контролера, чем Мехлис - рабочий Сиона, над гоями-животными СССР никто уже не стоял. Сталин! Отдыхай! Всё схвачено Мехлисом. Страна покрылась сторожевымим вышками с раввинами-пулеметчиками на них. Каждый член партии стал стукачем, называлось это - партийной информацией, когда каждый член партии должен был докладывать своему партийному секретарю обо все, что видел и слышал даже в курилке. Сексотов внедряли даже в семьи.
Заград отрядами стали парткомы и редакции газет, карточная система и распределиловка даже гвоздей, отсутствие паспортов у 80% гоев, живущих в сельской местности, кроме трудодней им не пологалась никакая другая денежная единица, система прописки, членство в октябрятах, в пионерах, в комсомольцах, в КПСС.
Одновременно с 1940 по 1944 - зам. пред. СНК СССР, как Чубайс. С июня 1941 махровый сионист Мехлис одновременно - зам. наркома обороны, нач. Главного Политического управления (ГлавПУ) РККА. Сталин! Отдыхай! Так чья была Красная Армия? Рабоче-Крестьянская? Нет, она была Рабоче-Сионская. Так кто гнал её, как один большой штрафбат, на пулеметы и минные поля, под бомбы и снаряды, под «Тигров» и «Пантер»? Партия «Рабочие Сиона».
Был брошен Мехлис на Красную Армию для «усиления партийного контроля за армией.» И это после того, как рабочий Сиона Мехлис уничтожил командный состав задолго до начала войны. Почему «бросили» опять? Добивать?
Красная Армия слишком долго и упорно сопротивлялась. Ашкиназы и сефарды к тому времени пришли к соглашению. Как в августе 1991 года, о разделе СССР. В 1992 году по еврейскому телевидению в Москве была показан свинья, на боку которой значилось - «Россия». На глазах у зрителей специалисты из международного раввината по разделу единых организмов – Югославия, Чехословакия, Сербия. Молдавия, Грузия, Азербайджан..., разрубили, расчленили животное - Россию на множество равных частей.
В начале 1942 работяга Мехлис, в качестве могущественного представителя Ставки, орудуют на Крымском фронт. Этот учитель из хедера, торик и талмудист, для которого, кроме Торы, нет ума, руководит Керченской десантной операцией. Фактически, он отстранил командующего фронтом Козлова от руководство войсками. Руководил самолично. Как еврей Спартак. Естественно, как и было задумано раввинакми, в мае 1942 положение советских войск катастрофически ухудшилось, Что делает этот хрен с Сиона? Немедленно начал стучать в Ставку Верховного. Доносы на командующего фронтом Д.Т. Козлова шли сплошным потоком, без точек и запятых.
4.6.1942 Мехлис за дела на Крымском фронте получил такого поджопника от Сталина, что летел ласточкой со всех постов, до звании корпусного комиссара, что-то вроде полковника. К. Симонов писал:
«Я был на Керченском полуострове в 1942 г. Мне ясна причина позорнейшего поражения. Полное недоверие командующим армией и фронтом, самодурство и дикий произвол Мехлиса, человека неграмотного в военном деле... Запретил рыть окопы, чтобы не подрывать наступательного духа солдат. Выдвинул тяжелую артиллерию и штабы армии на самую передовую. Три армии стояли на фронте 16 километров, дивизия занимала по фронту 600-700 м, нигде и никогда потом я не видел такой насыщенности войсками. И все это смешалось в кровавую кашу, было сброшено в море, погибло только потому, что фронтом командовал безумец...» (Симонов К. Уроки истории и долг писателя //Наука и жизнь. 1987. № 6)
В 1942-45 сионист Мехлис - член Военных советов 6-й армии и многих фронтов. На всех должностях в армии Мехлис мужественно и отважно проводил линию международного раввина: поливал грязью все решения гоев-командиров, саботировал их выполнение, срывал всякую возможность их реализации, и все это под лозунгом: «руководствоваться решениями партии» независимо от стратегических и тактических задач войск. Своими доносами в ЦК на командующих, с требованием немедленного привлечения их «к ответственности», хрен с Сиона парализовывал всякую самостоятельную деятельность командиров.
Сталин 27.10.1950, наконец-то, изгнал на пенсию "по состоянию здоровья" рабочего Сиона Мехлиса. Перед смертью Сталин назвал Мехлиса машиной разрушения, которая ни на что другое, кроме как для уничтожения не годилась. Сталин – гой, он и мыслил относительно еврея Мехлиса, по-гойски. Торы не знал тов. Сталин. А там четко написано: все, что еврей разрушает гойское «до основания» – это всё идет на счет строительства храма Соломона, на расчистку площадки для его возведения. Мехлис ничего и никогда не разрушал. Мехлис созидал храм Соломона, еврейский коммунизм, МИРОВУЮ ЕВРЕЙСКУЮ ИМПЕРИЮ. Прах рабочего Сиона Мехлиса погребли в Кремлевскую стену в феврале 1953 года.
Этот рабочий Сиона - Мехлис был бы нам интересен не более, чем прошлогодний снег, но вся его преступная жизнь типичного торика и талмудиста - екция, иллюстрация того, как воюют раввины, торики и талмудисты воюют против гоев, как захватывают и осуществляют власть в стране гоев, какие и как свершает гнусные преступлении отдельно взятый чиновника МИРОВОЙ ЕВРЕЙСКОЙ ИМПЕРИИ. Только такое исчадие ада, как рабочий Сиона Мехлис мог додуматься, к примеру, до того же убойного приказа №227, превратившего страну в один «необъятной Родины моей» штрафбат.
Как установил известный военный историк О.Ф. Сувениров, которого я имел честь постоянно публиковать в «Военно-историческом журнале»: «Еще начиная с хасанских событий (1938), Мехлис всеми доступными ему способами добивался, чтобы лозунг «За Родину! За Сталина!» был главным призывом для политработников, командиров и красноармейцев.»
Не писал Сталин собственноручно приказ за номеров 227, не надиктовывал он его своему секретарю или стенографистке, приказ, по которому все гои в миг оказались на скотобойне. Мы в «Военно-историческом журнале» пытались найти в архивах оригинал или хотя бы, какие-то черновые наброски этого, якобы Сталинского приказа. Не нашли. И вы не найдете. Ничего подобного в природе нет. Искать их надо в письменном столе сиониста Мехлиса. Приказ был подписан таким, каким он был написан рабочим Сиона Мехлисом – вот это, Володарский, штрафбат! Штрафбат Мехлиса! Штрафбат - весь СССР! Придет время, когда появятся русские историки русской истории. Она в деталях покажут, как МИРОВАЯ ЕВРЕЙСКАЯ ИМПЕРИЯ делала из России с 1917 года один сплошной штрафбат, один сплошной Освенцим, архипелаг концлагерей – ГУЛАГ, холокост евреев против русских, геноцид русского народа.
Справедливости ради: под Ленинградом Жуков, задолго до Мехлиса, издавал свой приказ, который так и назывался: «Ни шагу назад!» Но это был приказ, который вдохновлял на подвиг. Это был приказ военного профессионала, подкрепленный конкретными мерами, позволявшими солдату и офицеру «Ни шагу назад!». Ничего зверского, как в приказе раввина без пейсов Мехлиса, в приказе Жукова «Ни шагу назад!» не было и в помине. И не могло быть, потому что его написал и подписал русский человек.
«Приказ Сталина» - так сразу окрестили раввины приказ №227. Они заметали следы еврейского авторства этого, по форме и содержанию, преступного приказа. За менее зверские приказы, названные преступными, на Нюрнбергском процессе судили и Гитлера, его генералом и офицеров, вплоть да комбатов, если они такие приказы отдавали своим подчиненным. Поклонники Сталина, желая спасти Сталина от приказа №227, говорят, что Сталин подписал его для острастки, чтобы попугать, заострить внимание, мобилизовать, чтобы пробудить и пр. Я готов охотно поверить этому. Но не так думали рабочие Сиона Мехлисы. Не собирались они пугать гоев, не собирались они заострят внимание. Приказ №227 раввинату нужен был для уничтожения гоев, для истребления гоев, для безраздельной власти над гоями на уровне животных.
«Приказ Сталина» – это из оперы, когда, к примеру, попал под машину еврейский, так себе, актерик Михуэлс. Однако об этом сегодня написаны сотни книг: и всё про то, как Сталин сидел в Кремле и составлял тайные планы убийства еврейского серенького, как Краморов или Казаков, актерика. Ну, не мог еврейского Михуэлса, который всю жизнь проиграл себя – местечкового, задавить по пьяной лавочке водитель грузовика.
Так и здесь: приказ во спасение евреев Польши и СССР, приказ №227, за подписью сиониста из рабочих Мехлиса или даже самого Кагановича пошел бы на подтирку в солдатских сортирах.
Совсем другое - приказ за подписью Сталина. «Мы так вам верили, товарищ Сталин, как может быть не верили себе», - Симонов. Есть такое выражение: «Заделать подпись». Рабочий Сиона Мехлис «сделал это» – и концы в воду за «горы трупов», которыми заваливали немцев, по этому приказу сиониста.
Нет у раввинов слабых сторон в геноциде гоев-животных. К сожалению, не умеют пока гои, даже самые гениальные, не расслабляться ни на секунду, имея дело с раввинами. Но это преодолевается сейчас, когда пошла рукопашная, когда кипит почти открытый бой на ближней дистанции.
Все архивные документы свидетельствуют: приказ №227 написал член партии «Рабочие Сиона» сионист Лев Мехлис. По форме и по содержанию, не приказ это даже, а истеричная, бестолковая, совершенно безграмотная с военной точки зрения, газетная стряпня для «Правды» ошалевшего от страха раввина в погонах. По Торе каждый еврей среди гоева-животных может быть только раввином, пастухом животных. Такие приказы, как приказ-статьи №227, сегодня пишут и печатают про Путина, про Россию, про самого Сталина все мировые еврейские СМИ.
Еврей - подполковник Советской Армии, живущий сейчас в Израиле, написал 2-х томник об участии евреев в Великой Отечественной войне. «Для воспитания молодого поколения евреев, чтоб потомки знали чья это была война и как евреи в ней победили». Подполковник четко прописал, что Великая Отечественная война была в защиту 500 000 евреев, проживавших тогда в СССР, и бежавших в 1939 году на Урал 2 000 000 евреев из тогдашнего Израиля в Европе - Польши. О какой человечности по отношению к гоям могла идти речь, когда ОНИ спасали собственную шкуру?
Впрочем, у торика иначе и быть не может. Гой для торика – животное, и обращение с ним соответствующее. Когда под начало торика попадали или попадают сейчас гои, он с ним так и обращался, так и обращается, как показано в кине «Штрафбат». С гоем можно разговаривать только матом – вот и вся Тора. Гой работает только, когда над ним свистит кнут – вот и вся Тора. «Мы, евреи, другие», - пишет один раввинчик в своей газетке. Раввинчик глаголет истину: никогда колючая проволока, сколько её не ублажай, не станет живым ёжиком.
Теперь об уголовниках на фронте.
Где-то в 1942 году, уголовникам, имевшим безнадежно большие «срока», разрешили сменить лагерные бараки и тюремные нары, на окопы, траншей и блиндажи на фронте против фашистов. Разрешили, а не принудили или приказали. Кто не хотел – тот оставался, где был. Из тех уголовников, которые пожелали на фронт, создавали воинские подразделения. В этих подразделения люди проходили подготовку и обучение военному делу. По готовности, эти подразделения включались в состав обычных батальонов и полков. Но чаще этих людей раскассировывали по обычным взводам и батальона – для надежности, чтобы человек мог сменить прежнее окружение.
Никто, никогда за всю войну из заключенных, добровольно пожелавших из лагеря или тюрьмы на фронт, не делал штрафбаты. Какие штрафбаты? Эти люди были из гражданских тюрем, эти люди были гражданскими – добровольцами. На них не распространялась военная юрисдикция. Другое дело, если этот уголовник-доброволец, будучи уже военнослужащим, совершал преступление, тогда им занимался военный следователь, военный трибунал и штрафбат. Кому, что тут не ясно?
Знают ли раввины во главе с Володарским и их фильмом «Штрафбат» всё это? Еще как знают! Досконально. В деталях и лицах. Почему же они наворочали такую кучу говна на стол гоев? Свалили в штрафбат уголовников из тюрем, поставили командовать штрафбатом осужденных из числа переменного состава. Ввинтили истории с посылкой штрафников на минные поля. Это правда, немцы употребляли баб и детей из близлежащих деревень и военнопленных в качеств миноискателей. Проделывали они с русскими людьми дела и по страшнее. Загляните в документ, которые хранятся в военном архиве Подольска.
Для раввинов не важно, как будет называться их фильм: «Штрафбат» или «Гараж», «Автостоянка» или Бензозаправка», «Интердевочка», или «Бандитский Петербург» - сценарии будет по мотивам Торы, содержание будет одно и то же: скоты гои, их скотская жизнь, и обязательно будет там светлое пятно – еврей. Все строго по Торе. Есть единственное светлое пятно – еврей, и в «Штрафбате».
Не о фильме «Штрафбат» и не о фильмах, как таковых. не о кино вообще здесь надо говорить. Речь здесь об оружие, каковым раввины сделали кино, о мировом моральном терроре, который устроили раввина людям «самым главным из искусство – кино». Речь здесь о духовном и моральном Освенциме, который устроили людям раввины. Речь здесь о том, как раввины вгоняют человечество назад в пещеры, в духовный каменный век, штампуя одноклеточных, насаждая тюремные нравы и законы., буквально засаживая людей в конюшни и коровники псевдокультуры, не покладая рук работают на то, чтобы люди захрюкали.
Каждый гой должен понять, что против него люди Торы ведут войну на истребление, атакуют со всех направлений. Раввин Киссинджер в 1972 году создал Центр по сокращению народонаселения планет, то есть организованному на научной основе уничтожению гоев-животных. Центр это называет – ХОК, термин из Торы, что-то вроде отмщение, возмездие всему человечеству, естественно. за холокост. Центр ХОК имеет «крышу» - Госдепартамент США. А вы ломаете голову, откуда СПИД, откуда азиатская лихорадка, откуда смертельные эпидемии отдельно для азиатов, отдельно для африканцев, отдельно для белых... На Центр Киссинджера ХОК работают по всему миру десятки научно-исследовательских институтов.
В России Центр ХОК обосновался, как одно из подразделений ЮКОСа. Одновременно Киссинджер является совладельцем и самой компании ЮКОС, принадлежащей всё тому же Ротшильду. Успехи Центра ХОК в России поражают воображение: ежегодно население РФ сокращается на 1 миллион человек. Чубайс с его отключками электричества по всей стране в программе ХОК - только маленький «выключатель». Закрытие по всем деревням и городкам России здравпунктов и амбулатории – только строка в программе ХОК. Наркотики возле каждой школы и почти бесплатная водке в ларьке за углом – проходят не самой жирной строкой в программе ХОК... А там есть очень объёмные параграфы и целые статьи.
Каждый гой должен давно понять, что он на войне и его теснят, ряды редеют и исчезают. Каждый гой должен знать, что для раввина Киссинджера, как и для раввина Володарского, он только животное, худшее из животных, не кошерное, как свинья. Так учат евреев в синагоге. Так учит евреев Тора. Разве в отношении животного существуют понятия: правда, совесть, достоверность, элементарная ответственность? Не существует. «Так что вы хотите? – спросит рэби.
Если можете, отвлекитесь от этой кучи говна – «Штрафбат», которую насрали раввина посреди вашего стола Фильм этот сделан не для гоев-животных. Фильм этот о гоях-животных сделан в первую очередь для богоизбранных, для СВОИХ. Раввины по долгу службы обязаны каждодневно доказывать своим соплеменникам, показывать им, что священная Тора права, что в Торе каждое слово – истина, истина еврейского бога. А именно: гой – это худшее из животных. Как свинья. Еврей – богом избранный, только он человек, только он призван богом повелевать стадами гоев-животных. И они творят блевотину типа «Штрафбат» исключительно для воспитания СВОИХ. Только попутно там присутствует установка: убедить и самих гоев, что они самые настоящие животные: «Да, мы такие!» Других мыслей в фильме нет и не ищите их, другой задачи раввины Володарские перед фильмом «Штрафбат» не ставили.
Эту кучу говна – «Штрафбат» можно смотреть, а можно не смотреть. Но лучше посмотреть, и еще раз увидеть, какими глазами на нас смотрят, раввины ближние и дальние, какие мы там - в их Торе, сборнике приказов, указов, наставлении и рекомендаций. Это ведь все равно, как заглянуть в секретный сейф вражеского Генштаба. Для гоев в этом вся ценность фильма «Штрафбат». Конечно, лучше посмотреть еще раз и открыть для себя, что все еврейские фильмы от Голливуда до Мосфильма – это один спектакль с переодеванием. В этом спектакле два действия:
• Еврей интеллект.
Есть такой старый фильм – «Два бойца». В этом фильме играю два актера: еврей Бернес и русский Андреев. Еврей, естественно, играет еврея – одесского, русский Андреев – русского примитива. В одной из сцен еврей говорит русскому: мы с тобой одно, ты – кулаки мои, я – ум твой. Это – классика, всё остальное - только вариации на эту тему от Голливуда до Мосфильма. В том числе и в «Штрафбате».
• Еврей мститель.
Весь фильм на всех видах транспорта, будут гонятся за обидчиком еврея, подразумевая вечный холокост. В конце концов, бедолагу догонят и сожгут - именно сожгут. Преступление и наказание по-еврейски. Обижать богоизбранного – кара неотвратима, самая жестокая. Уже сейчас. В кино. Когда же на земном шаре наступит еврейский коммунизм, тогда будет «по жизни», как в нынешнем еврейском кино. Так они мечтают, сидя по синагогам.
Ничего другого в еврейских фильмах больше нет и никогда не будет, как не будет второй Торы. В этой Торе только это: как еще со времен Моисея, страшна и опасна, как тяжела дорога к храму Соломона богоизбранного народа, каждого еврея персонально. Но, твердят раввины, иного пути к коммунизму, к Храму нет. «Через тернии – к звездам!» вместе, одним батальоном. Фильм «Штрафбат» - трехмиллионнолетняя вариация на торейскую тему. Мы идем сквозь пистолетный лай...
А на войне было хуже.
Хуже - не по гнусным выдумкам ториков и талмудистов, не так, как лгут раввины-мозахисты для возведения себя в вечные жертвы, вечного холокоста, вследствии чего, якобы имеющие полное право на отмщение, на возмездие, на патологическую ненависть и злобу, на массовые убийства, на геноцид народов.
Генерал Виктор Филатов
28.12.2004
Примечание Н.Саламандрова
При немногочисленных положительных моментах, фильм по сути - "дерьмо". В этом с генералом трудно не согласиться. Это стало ясно после полного просмотра фильма. Основная линия фильма - антисталинизм и антисоветизм. Очередные фантазии на историческую тему тех, кто по сути своей - ненавидит наш народ. После просмотра фильма складывается впечатления , что Сталина ненавидел весь народ, но это далеко не так. До каких пор НАШУ историю будут "экранизировать" типы вроде Володарского с тов. по синагоге? В Израиле русским не то, что кино про еврейскую историю снимать не дадут, их туда даже не пустят (см. "Закон о возвращении" от 1950 года). Ведь Израиль - для евреев. А для кого Россия?