онтролируемые евреями средства массовой информации, произведения художественной литературы и кинематограф прилагают все усилия, чтобы сформировать в общественном сознании образ еврея, как человека умного, честного, благородного, являющегося на всем протяжении многовековой истории еврейского народа лишь невинной жертвой злобных завистников. О евреях, как о мертвых - либо хорошо, либо ничего.
Во время торжественного приема в Еврейском центре 21.12.2000г президенту России вручили ханукальную менору (подсвечник для 9 свеч), сообщает ИТАР-ТАСС. Этот подарок был преподнесен Путину от всех евреев страны как символ свободы с пожеланием, чтобы такая менора освещала Кремль. Владимир Путин, принимая менору, поблагодарил всех собравшихся "за очень теплый прием и подарок". Давайте разберемся, что несет неевреям свет меноры.
В большинстве художественных произведений и кинофильмов работорговцы - это, конечно, европейцы, тупые, жестокие и жадные, поглощающие в невообразимых количествах ром. Однако если быть объективным, пальма первенства в таком малопочтенном, но прибыльном занятии, как работорговля, принадлежит отнюдь не им.
Вот что пишут о работорговле евреи. В "Энциклопедии Британика" еврейский историк Якоб Маркус говорит о еврейском контроле торговли живым товаром на Ближнем Востоке:
"В темные века торговля в Западной Европе была большей частью в его (еврея) руках, в частности работорговля".
Еще во времена Древнего Рима иудеи часто следовали за армией римлян, порабощая и захваченных в плен воинов противника и мирных жителей, отдавая предпочтение белокурым женщинам и детям. Запуганные сведениями о насилии евреев над христианскими женщинами и детьми, многие христианские государства выпустили указы, запрещающие евреям торговать христианскими рабами. Далее процитируем "Документальную историю евреев и иудаизма в США" Марка Рафаэля:
"Еврейские купцы играли важную роль в работорговле. Практически во всех американских колониях, были ли они французскими, британскими или датскими часто господствовали еврейские купцы.
Это не менее справедливо для североамериканского материка, где в XVIII веке евреи участвовали в "трехстороннем бизнесе", который заключался в том, что рабов из Африки привозили в западную Индию, где их обменивали на черную патоку, которую в свою очередь везли в Новую Англию и превращали ее в ром для продажи в Африке. Исаак Да Коста из Чарльстона в 1750-х, Девид Франкс из Филадельфии в 1760-х, Аарон Лопес из Ньюпорта в конце 1760-х и начале 1770-х годов лидировали в еврейском работорговом бизнесе на американском континенте".
В еврейской истории американского периода, называемой "Новое Мировое Еврейство" 1492 - 1776 годов читаем: "Они приплыли на кораблях, на которых были африканцы, предназначенные для продажи. Торговля рабами являлась королевской монополией, и иудеи в большинстве случаев выполняли роль агентов по продаже. Они заправляли этим бизнесом в Карибском регионе. Не только владельцы кораблей были евреями, но также члены команды и капитаны".
Моральная основа работорговли заложена в самом иудаизме. В Талмуде скзано:
"Только евреи являются людьми, неевреи - это животные" (Баба Мециа 114а - 114в). "Плоть неевреев - это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей" (Баба Ками 37)
Ветхий Завет также поддерживает рабство:
"А чтобы раб твой и рабыня твоя были у тебя, то покупайте себе раба и рабыню у народов, которые вокруг вас.
Также и из детей поселенцев, поселившихся у вас, можете покупать. И из племени их, которое у вас, которое у них родилось в земле вашей, и они могут быть вашей собственностью.
Можете передавать их в наследство и сынам вашим и себе, как имение; вечно владеть ими, как рабами. А над братьями вашими, сынами израилевыми, друг над другом, не господствуйте с жестокостью" (Левит 25:44-46).
Проституция, или, как она иногда называется, белое рабство, контролировалась евреями еще со времен царя Давида.
Когда где-либо в Центральной Европе начинались голод или другие экономические или политические трудности, там появлялись хорошо одетые и сладкоречивые евреи, рассказывающие о сытой и спокойной жизни в Америке.
Десятки тысяч поверивших им девушек заканчивали свою жизнь в публичных домах Америки.
В своей книге "Проституция и предубеждение" еврейский историк Эдвард Бристау пишет о мировой сети проституции и четко показывает, какую значительную роль играют в ней евреи.
Интересная информация появилась в приложении израильской газеты "Джерусалим пост" от 16 июня 2000г. Цитируем:
"Ежегодно сотни женщин и неизвестное число девочек моложе 18 лет покупаются, продаются, накачиваются наркотиками, содержатся в заключении и принуждаются работать проститутками в израильской процветающей секс-индустрии. В таких странах как Россия, Украина, Латвия и Венгрия торговцы охотятся на отчаявшихся женщин. Их, оказавшихся перед лицом нищеты, завлекают в Израиль обещаниями баснословных заработков в качестве учительниц или детских воспитательниц.
Но когда они приезжают в Израиль, у них отбирают паспорта и проездные документы, чтобы предотвратить возможность побега. Их насилуют и избивают. С этими женщинами обращаются как с вещами, как с товаром, который покупается или продается сутенерами за тысячи долларов, или держат в долговом рабстве, заставляя работать, чтобы выплатить крупные суммы денег. Их "владельцы" запирают их в домах или квартирах с зарешеченными окнами. Они редко могут покинуть такую квартиру, и то лишь в сопровождении. Над ними часто издеваются, особенно если они отказываются заниматься сексом с клиентом или пытаются убежать. В расположенных по всей стране публичных домах, массажных салонах и секс-клубах эти "рабыни" являются объектом насилия, деградации и террора. Согласно докладу под названием "Торговля женщинами в Израиле", опубликованному в прошлом месяце организацией "Амнисти Интернешнл", страна стремительно превращается в центр работорговли и оказания сексуальных услуг".
Статья полна душераздирающих историй рабынь. Одна из этих историй об Анне, 31-летней учительнице физики из Санкт-Петербурга. Ее заманил в Израиль еврей, который обещал ей хорошие условия работы и 1 000 долларов в месяц, что было в 20 раз больше ее зарплаты в России. Вот дословно, что "Джерусалим Пост" говорит об Анне:
"Анна прибыла сюда в октябре 1998 года по туристической визе. Ее встретили в аэропорту, привезли на квартиру и заперли с шестью другими женщинами… [из Восточной Европы]. Ее дважды выставляли на торги и наконец купили за 10 000 долларов. Ее привезли в Хайфу и держали в заточении с двумя другими женщинами. На окнах квартиры, где она жила, были решетки".
И т.д. Далее в статье говорится, что еврей, который купил Анну, неоднократно напоминал ей, что он знает, где живет ее семья в Санкт-Петербурге, и которая пострадает, если она сбежит или не будет подчиняться его приказаниям. Анна не смогла убежать, но ее в конце концов депортировали обратно Россию израильские иммиграционные власти, поскольку у нее истекла виза. Ее бывший "владелец" остается на свободе, а Анна пребывает в страхе, что он в один день явится к ней в Санкт-Петербурге.
А вот другая история молодой женщины из Белоруссии. Снова процитируем "Джерусалим Пост":
"Татьяне (вымышленное имя) пообещали работу уборщицы в гостинице в Эйлате. Ей сказали, что ее заработка хватит, чтобы содержать свою мать и шестилетнего сына. В Эйлате, человек, назвавшийся работником гостиницы, в которой она предполагала работать, привел ее в публичный дом, где ее заставляли работать проституткой. Ей сказали, что она должна отработать свою "продажную цену" и транспортные издержки. Она безуспешно пыталась бежать, и, в конце концов, была освобождена после полицейского рейда. Ее держали в Невех Тирза. Спустя три дня после своего ареста полицией, Татьяна обнаружила анонимную записку на своей койке в тюрьме, в которой угрожали убить ее и наказать ее семью, если она расскажет о том, что произошло с ней. Она обратилась с прошением к начальнику полиции, но ей сообщили, что израильская полиция не может гарантировать ничью безопасность за границей. Она дала показания в июне 1999 года и была депортирована в конце того же месяца… Ее судьба неизвестна. Представитель полиции отказался прокомментировать этот случай".
Конец истории Татьяны.
А теперь мы подходим к сути этой статьи. Вот точные слова "Джерусалим Пост" о роли израильского правительства и израильского законодательства в этом страшном бизнесе. Цитируем:
"В Израиле проституция не является незаконной. Также отсутствует законодательство, запрещающее торговлю людьми и рабовладение, хотя и есть закон, запрещающий вывозить насильственно людей из страны. Официальные полицейские чины жалуются, что при отсутствии законодательства их возможности ограничены…"
Это было написано двумя израильскими журналистками и опубликовано в известной еврейской газете в Иерусалиме.
Вы можете спросить, почему такая разоблачительная информация была опубликована еврейской газетой. На это есть несколько причин. Во-первых, тот самый феминизм, который евреи с таким энтузиазмом продвигают в Америке, дал всходы и в Израиле. Еврейки всегда негодовали, что нееврейские женщины обладают большей сексуальной привлекательностью для евреев. В конце концов, что еврейка может поделать со своей физиономией или своим характером? Слишком много евреек выглядят как Эна Паукер или Мадлейн Олбрайт, и ругаются подобно Мадлейн Олбрайт. Русские и украинские девушки, принуждаемые к проституции в Израиле, не только более привлекательны, но они также мягче и женственнее, чем израильские женщины. Один из торговцев белыми рабынями Яков Голан сказал по этому поводу:
"Израильтяне любят русских девочек, они белокурые, симпатичные и не похожи на нас". Я думаю, что нет никакого сомнения, что израильские еврейки хотят, чтобы они уехали из Израиля. Они не хотят сексуальной конкуренции и, будучи организованными феминистками, у них достаточно сил и средств выразить свои взгляды в израильских СМИ. Это одна причина появления подобной статьи в "Джерусалим Пост".
Другая причина в том, что евреи, издающие "Джерусалим Пост", понимают, что никто из евреев не будет призван к ответу за работорговлю. Они понимают, что при их контроле СМИ в нееврейском мире они могут говорить между собой обо всем, что угодно, мало рискуя, что их услышат. А если и услышат, то не поверят, а если даже поверят, то они слишком деморализованы и бесхребетны, чтобы предпринять что-нибудь.
"Журнал еврейской культуры и мнений" напечатал статью под названием "Вербовщики в святой земле" в апрельском номере 1998 года на 44-й странице. В этой статье проституция белокурых русских девушек рассматривается как "национальный институт". Далее в ней рассказывается, что даже раввины подъезжают на велосипедах к публичным домам. Цитируем:
"Большой процент посетителей - так называемые Джоны - на жаргоне это ултраортодоксальные евреи, богобоязненные люди, жизнь которых регулируется религиозными законами, которые указывают им определенное время, когда они могут заниматься сексом со своими женами. Поэтому в четверг днем автобусы, наполненные ортодоксальными евреями, отправляются из Иерусалима и Хайфы в Тель-Авив. Они едут за драгоценными моментами страсти в дома терпимости. Другие посетители - это бухгалтеры, полицейские, судьи, политики. …Весь спектр израильского общества поддерживает сутенеров в их бизнесе".
В статье также подчеркивается, что многие проститутки в Израиле, особенно арабского происхождения, подвергаются физическому насилию со стороны евреев по причине их расово-национальной принадлежности.
"… еврейские посетители стекаются в дома терпимости после террористических актов палестинцев, чтобы отомстить на уровне секса, гонимые расово-националистической лихорадкой… и делают это с ненавистью и злобой".
Представьте себе какой истошный вопль поднялся бы в СМИ по всему миру, если бы неевреи занялись порабощением еврейских девушек, их продажей и издевательствами над ними. Однако торговля русскими девушками не вызывает негативной реакции и негативной оценки политиков.
В статье использованы материалы, опубликованные в книге Дэвида Дюка "Еврейский вопрос глазами американца", запись передачи радиостанции "Голоса Американских Диссидентов" от 1 июля 2000 г. доктора Уильяма Пирса и материалы ИТАР-ТАСС.