Michael A. De Budyon “Общие комментарии к полемике между ревизионистами и сайтом «nizkor»”
(66 вопросов-ответов по теме т.н. «холокоста») "Так говорит Господь Бог: вот, Я подниму руку Мою к народам, и выставлю знамя Мое племенам, и принесут сыновей твоих на руках и дочерей твоих на плечах. И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилицами; лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих, и узнаешь, что я Господь, что надеющиеся на меня не постыдятся".
(Исайя, 49, 22-23).
ема т.н. "холокоста" относится к числу тех, подходы к которым "заминированы". И если объективный анализ сталинского террора невозможен сугубо из-за того, что документы тех времен уничтожены или фальсифицированы, а самое важное делалось вообще без документов, то обсуждение «холокоста» всегда упирается в бесчисленное количество «табу», наложенных современным социально-политическим раскладом. В любом случае все заканчивается лишь взаимным навешиванием ярлыков. Как там у Черчилля: "загадка внутри секрета, окутанного тайной". Да и вообще, самое удивительно то, что само это древнегреческое слово, употребляемое еще в "Септуагинте" и воскрешенное в 70-х годах "в принципиально ином качестве", приобрело некий самостоятельный сакральный статус. Это уже даже не слово, а система понятий, «как бы целостное» мировоззрение. Скажите, как Вы относитесь к вопросу о холокосте, и я скажу, кто Вы. И... некий индикатор, показывающий уровень толерантности к стремительно внедряемой системе общемировых ценностей и непререкаемых понятий.
Сразу подчеркну: я не знаю, был или не был холокост, т.е. имел ли он целью поголовное уничтожение евреев в Европе и если имел, то в каких масштабах был реализован. У меня нет для окончательного вывода документов, которые я хотел бы иметь. Поэтому приходится изучать проблему по методу «черного ящика», но евреи во всех звеньях третьего Рейха от фельдмаршала Мильха до «рядового Майера» кое о чем говорят.
"...Альтшулер подходит к микрофону и слабым голосом говорит о людских страданиях, людской боли. Только через несколько минут все начинают понимать, что под людьми оратор подразумевает исключительно евреев: горе безутешной вдовы - это горе соседки Розы Абрамовны, товарищ по окопу - это весельчак и умница Мотя Ройзен (его портрет сейчас висит в синагоге), самое страшное в мире - это война... шесть миллионов жизней, шесть миллионов!.. Когда звучит традиционный рефрен "шесть миллионов", присутствующие испытывают легкий дискомфорт: дружить в окопе каждый волен с кем хочет, но жертв-то было много более. Да и вдовы носили не только еврейские имена. Но никто, конечно, не шокирован, все понимают и разделяют скорбь оратора - ИМ досталось в этой войне больше всех... (Кстати, о чем бы еврей не говорил, на какой бы вопрос не отвечал - он всегда говорит о евреях: о месте еврейства в предполагаемой ситуации или о возможных проблемах евреев в связи с этой ситуацией. И хотя всегда звучит слово "люди", неизменно появляются какие-нибудь опознавательные "шесть миллионов", дающие понять об истинном предмете разговора. /.../ Но почему, - спрашивал я, - почему ИМ досталось больше? Ведь 20 миллионов - это ужаснее, трагичнее шести?! И мне, конечно же, указывали на недопустимость бухгалтерского тона в подобных вопросах. Я с готовностью отрешался от цифр, но нравственную сторону вопроса пытался выяснить до конца: почему у них - Катастрофа, у нас - просто потери населения? И получал как раз вопиюще бухгалтерский ответ: во-первых, это не у вас, а у всех народов СССР, а, во-вторых, относительно общей численности нации МЫ пострадали неизмеримо больше! (Добиться ответа на вопрос: входят ли советские евреи в 20 или в 6 - я ни разу не смог.)/.../ Да, действительно, едва ли найдется на территории бывшего Советского Союза народ, не пославший своих воинов на фронт. Но ни один из них не выделил себя в персональную местечковую Катастрофу". (Игорь Галкин "Ветхий Майн Кампф")
Тут же приведем и высказывание председателя харьковской реформистской еврейской общины Эдуарда Ходоса.
"Говоря о последствиях Второй мировой войны, сегодня более актуальным выглядит не копание в историях "исчезновений" нацистских главарей, а проблемы, возникшие уже в наши дни. Спустя 55 лет чаще всего на слуху проблема Холокоста, на которую особенно педалируют еврейские ортодоксы. Невозможно представить, что какая-либо сторона, пострадавшая в годы Первой мировой войны, стала бы году эдак в 75-м требовать компенсаций, контрибуций и прочих "заслуженных" благ. И прежде, чем рассказать, почему такое оказалось возможным в наши дни, я хотел бы ознакомить вас с открытым письмом известного еврейского историка и правозащитника Рожера Доммерга Полакко де Менаса, адресованным американскому режиссеру Стивену Спилбергу, тоже, кстати, еврею. Когда я ознакомился с этой публикацией, меня, признаюсь, удивила та смелость, с которой автор заявил на весь мир то, о чем, возможно, многие и догадывались, но никогда не решились бы сказать в открытую. Безусловно, нельзя безоговорочно согласиться с приведенными выше цифрами, но ФАКТЫ! Они, как известно, вещь упрямая. Примечательно, что до сих пор никто не попытался опровергнуть или хотя бы прокомментировать утверждения "еврея, которому не по нраву идея тоталитарной иудопатии". Не буду делать этого и я. Более того, рискну утверждать, что "проблема" Холокоста и так называемый "процесс разоружения" вместе с его СНВ-1, 2 и т. д. (читай, создание однополюсного мира, возможность диктата и вытекающих из этого последствий) являются звеньями ОДНОЙ цепи!"
Итак, запоминаем ключевые фразы «педалируют еврейские ортодоксы», «"проблема" Холокоста и создание однополюсного мира являются звеньями ОДНОЙ цепи», «многие и догадывались, но никогда не решились бы сказать в открытую».
Еще дальше идет еврей Яков Бернштейн, автор нашумевшей книги "Жизнь американского еврея в расистско-марксистском Израиле" (как вам название? Не в бровь, а в глаз!) В ней он описывает свои приключения в этой стране и... обвиняет в прямом пособничестве Холокосту самих евреев, утверждая, что его вообще бы не было:
1. If The Zionist leadership in Germany had not cooperated with the Nazis.
2. The Zionists, world-wide, had not persuaded various countries to refuse to accept Jews from Germany. The Zionists in America persuaded President Roosevelt to shut the door and not allow Jewish refugees into America before the war when there was still a chance for Jews to leave Germany.
It must be added that many people, including Jews, question whether the Holocaust happened as portrayed by the Zionist propagandists--at least to the extent the Zionists claim.
И здесь отметим ключевые слова: «Zionist leadership in Germany cooperated with the Nazis», «The Zionists in America persuaded President Roosevelt to shut the door and not allow Jewish refugees into America»
Во как! И вот, собственно, то, чего следовало бы начать. С давнего римского вопроса "Cui Prodest?" Зачем все это? Кому выгодно? На чью мельницу вода? Казалось бы, Германия после войны автоматически признала все факты, предъявляемые евреями. Шесть миллионов? Ну ладно, пусть будет шесть. Расписки не требовались. Газовые камеры? Крематории? Хорошо, и это тоже было. Что требуется? Ах, да, компенсации. Ну хорошо. Десять миллиардов? Пятьдесят? Сто? В общем, дадим сколько скажите. Инцидент исчерпан? Никак нет! Сейчас дело дошло до того, что компенсации за "холокост" выплачивают даже нейтральные страны, типа Швейцарии, а в очереди стоят и "жертвы агрессии" вроде Франции. Мне недавно попалось сообщение, что даже Бразилия (ключевая единица в войне!) собирается что-то выплатить. Вот в чем дело. В деньгах, которых требуется все больше и больше, несмотря на то что жертв "холокоста" (даже если мы примем все факты в еврейской трактовке) остались буквально считанные единицы, учитывая описываемые самими же евреями ужасающие условия германских лагерей смерти. Много ли денег? Много.
Слово Игорю Галкину:
«…Счета составляли и их проверяли сами евреи. Причем возмещение выплачивалось не только потерявшим и потерпевшим или их наследникам, что было бы естественным, но и еврейскому государству Израиль, в случае отсутствия потерпевших или их наследников. И против такой очевидной несуразицы и нелепости никто не возражал... Хотя все отлично знали, что пострадавший от Гитлера еврей никогда гражданином государства Израиль не был - по той простой причине, что такого государства не существовало ни в момент отобрания нацистами еврейского имущества, ни в момент смерти того, наследство которого получил Израиль...» /…/ Сергей Солдатов высказал предположение, что мифические шесть миллионов убиенных понадобились для предъявления Израилем ФРГ повышенной финансовой компенсации. Вместе с тем, добавляет он, «на общественной арене республики (ФРГ - И.Г.) уже живет и действует поколение, бывшее к 1945 году либо детьми, либо вообще еще не родившееся...»
О полной юридической несостоятельности подобных выплат писали многие специалисты как в сфере истории, так и в сфере права. Тем более, что общественная арена сегодняшнего Израиля выглядит точно также, как и арена Германии - там уже другое поколение. Между тем,
«начиная с 1953-го года ФРГ выплатила по официальным данным 80 миллиардов немецких марок в качестве компенсации за холокауст («Актуэль-89», Дортмунд, изд. Харенберг, 1988, стр.312). Однако по данным Всемирного Еврейского Конгресса фактически выплачено 200 миллиардов немецких марок. Это примерный эквивалент годовой зарплаты 7 миллионов высококвалифицированных немецких рабочих...»
Или, как сообщается в другом месте той же книги, «на 12 млрд. превышает весь национальный доход ФРГ в 1980 году!» (Добавим, что уже «К 1995 г. было выплачено более ста миллиардов марок, огромные деньги. Выплаты в отдельные годы составляли до сорока процентов государственного бюджета Израиля!») Недавно я с удивлением узнал, что помимо справедливых компенсаций узникам концлагерей, репарации выплачивались и находившимся на оккупированных территориях. За перееханных мотоциклами кур, что ли? Отсюда остается небольшой шаг до выплат эвакуированным или евреям Зауралья (за переживания о судьбах соплеменников). Следует учитывать и то, что даже в 1945, не говоря уж о 1953 или 1990, мир имел дело совсем не с теми, кто вел войну и причинил столько горя и разрушений. И сдирать последнюю рубаху за чужой грех с разбомбленной, разутюженной танками Германии хватило совести только одной «заинтересованной стороне». Ритуальный характер происходящего подчеркивается и следующими фактами.
«Сионистские правители Израиля и ВСО развернули широкую кампанию, призывая западные державы не вступать с ГДР в дипломатические отношения до выплаты «репараций» по примеру ФРГ. Этот вопрос был поднят на XXVIII сессии Генеральной Ассамблеи ООН в сентябре 1973 года. Хотя одновременный прием двух германских государств в ООН был предварительно согласован, представитель Израиля в ООН выдвинул предложение о раздельном голосовании. Несмотря на провокационные маневры израильской делегации, представительства обоих германских государств все же заняли свои места на сессии Генеральной Ассамблеи.»
Но «после падения режима Э.Хонеккера в конце 1989 г. на председателя Совета министров ГДР Х.Модрова было оказано со стороны Израиля такое давление, что он 9.02.90 г. официально признал за ГДР финансовую ответственность за еврейский геноцид и дал согласие на выплату огромных компенсаций. И все это несмотря на то, что ГДР находится в состоянии экономического краха, имеет внешнюю задолженность в 8 млрд. долларов (1988 г.) и сам Х.Модров был вынужден потребовать от канцлера ФРГ Х.Коля немедленной финансовой помощи в 10-15 млрд. нем. марок... Председатель Центрального еврейского совета ФРГ Х.Глинский назвал решение Х.Модрова «само собой разумеющимся», хотя и запоздалым на 40 лет. В случае же воссоединения, ФРГ обязана перенять финансовые обязательства ГДР по геноциду». Воссоединение, как известно, совершилось - что означает увеличение и без того немалых выплат ФРГ. Я не удивлюсь, если туда же приплюсуют «долг» ГДР за 40 лет. Но самое удивительное, и даже абсурдное, чудовищно-абсурдное - компенсацию евреям платит и Австрия. Самая первая жертва гитлеровской экспансии. За что ей досталась судьба «преступного государства» - понять невозможно. То ли за историческую близость с германскими княжествами, то ли за рождение Гитлера, то ли за немецкий язык... Когда с Германии будет снята «историческая вина» и позорные контрибуции - знает, наверное, только Господь. Евреи, по всей видимости, от этого никогда не откажутся. Знаменитый нобелевский лауреат Эли Визель в своей книге «Легенды нашего времени», вышедшей в 1968 году, писал:
«В сердце каждого еврея должен сохраняться уголок ненависти, здоровой, мужской ненависти ко всему, что воплощает немец и что является его сутью. Все иное - это предательство мертвых».
(Почему, кстати, Визель не сидит за решеткой за разжигание национальной розни и расовой ненависти?! Тем более, что когда, в свое время, узникам Освенцима был предложен выбор - уезжать с немцами или оставаться ждать прихода советских войск, Визель не остался ждать в лагере, а «предал мертвых», предпочтя уйти с «ненавистными» немцами на запад.) Уже в январе 1996 года израильский президент Эзер Вейцман во время визита в Бонн публично заявил, что он (!) так и не смог простить Германии уничтожения евреев в годы Второй мировой войны, а затем долго назидал на тему профилактики расизма и национализма. Подобную дипломатическую наглость позволял себе только Гитлер... (Здравый смысл диктует протащить за шиворот, при журналистах, наглого жида к ближайшему участку границы и крепким пинком перебросить его на ту сторону...) События последних лет только подтверждают то, что евреям чувство стыда не ведомо, и аппетиты их только возрастают с количеством прошедших лет. В августе 1996 года газета «Правда-5» опубликовала заметку под названием «Дело о золоте «третьего рейха». Приводим ее полностью: «Британский министр иностранных дел Малькольм Рифкинд распорядился о расследовании ряда запутанных обстоятельств, связанных с судьбой золотых авуаров, которые были похищены более полувека назад нацистами из оккупированных ими стран. Требования повторного анализа полузабытого ныне военного сюжета предъявлены Уайтхоллу со стороны ряда влиятельных еврейских организаций и общин. Они якобы располагают данными о том, что сразу же после восстановления мира в Европе западные союзники по антигитлеровской коалиции заключили тайную сделку о золоте рейха. Договоренность была-де достигнута с правительством именно того государства, которое разместило в своих банках наибольшую часть захваченных фашистами сокровищ. Речь шла, разумеется, о Швейцарии. В итоге, как утверждают искатели следов тогдашней операции, швейцарские власти выплатили Британии и некоторым другим странам-победительницам десятки десятки миллионов фунтов стерлингов. Взамен державы согласились с дальнейшим хранением львиной доли преступных дипозитов в подвалах у «цюрихских гномов». Английской разведке было якобы доподлинно известно, что Швейцария располагала в своих банковских сейфах по крайней мере 70 миллионами фунтов стерлингов награбленного, хотя в действительности, как стало ясно сегодня, та цифра была намного больше. Всемирный еврейский конгресс, вдохновленный полномасштабной поддержкой со стороны президента США Билла Клинтона, требует перераспределить эти деньги между чудом оставшимися в живых жертвами нацистского «холокоста» и их ближайшими родственниками. Под воздействием этой крупной международной кампании Лондон, отрицавший до сих пор свою информированность о вышеобозначенных событиях, принял решение заново перелистать драматичные страницы полувековой давности.» Чуть раньше и более обстоятельно вопрос осветил журнал «Итоги», перепечатав материал из «Newsweek». Столь авторитетному дуэту пришлось признать, что к числу жертв нацизма «относятся не только евреи, но и оккупированные государства и их граждане, у которых отнимали золото, драгоценности, землю.» Однако, признать право этих государств и граждан на долю награбленного журнал не посмел, настаивая в дальнейшем только на потерях «жертв холокоста». Странная получается картина - гитлеровская армия стирала с лица земли европейские столицы, но ценности изымала не из национальных банков и казначейств, а исключительно у евреев. И никого из заинтересованных лиц не смущает то, что подобные упомянутым суммы наскребли за счет одних еврейских зубов и канделябров. Вся эта история настолько неприкрыто шита белыми нитками, что демократическое ОРТ, сообщившее о сем спустя несколько месяцев после упомянутых публикаций, предпочло вообще не касаться проблемы возврата, рассказав лишь об обнаружении и проявленной при этом еврейской бдительности. Чтобы, надо понимать, не спровоцировать интерес «второстепенных» жертв нацизма к более точному выяснению происхождения швейцарских авуаров. Закономерным итогом этих событий было требование еврейских организаций (как сообщало 28 марта 1997 года украинское радио) открыть золотой фонд ранее намеченных сроков и создать фонд компенсации узникам концлагерей или их наследникам. Все то же стремление ухватить жирный кусок, не дожидаясь выяснения истины. Причем, свою правоту «заинтересованная сторона» обосновывает комплексом требований, среди которых теряется сомнительность основного. Швейцарские компании, оказывается, использовали во время войны рабский труд узников концлагерей - и теперь компенсации нужно платить и за это, в том числе. (Скольким эти «отлучки» из концлагеря спасли жизнь - вот вопрос. И кто кому должен платить по гроб за это?) Такая поспешность и изобретательность обусловлена, похоже, тем, что, как сообщает сердитая санкт-петербургская газета «Наше отечество» - со ссылкой на американский «Spotlight» от 24 марта 1997 г.:
«...швейцарские газеты буквально завалены тысячами (непубликуемых) писем возмущенных швейцарцев, проклинающих «жадный жидовский конгресс, сумасшедших политиков и злобные СМИ». Редакторы газет признают, что в стране еще никогда не было такой вспышки «антисемитизма», причем, все авторы писем приводят свои собственные имена и полные адреса. Никто сейчас не боится ругать то, что в Швейцарии открыто называется «жидовским шантажем». 70% швейцарцев против подарка швейцарских золотых запасов жидам. Швейцарцы готовы вернуться к производству сыра и ручных часов, но не уступать жидам.»
Да, ужасные времена... Проделывать гешефты в духе Остапа Бендера становится все труднее и труднее. Но я рискну предположить, что победа будет все же не за швейцарским налогоплательщиком. Рискну даже предположить большее. В статье из «Итогов» есть следующее размышление: «Сегодня споры ведутся по поводу тех счетов, которые могли быть открыты евреями из европейских стран в швейцарских банках и на которые их наследники не могут заявить свои права. Но таких семей с достатком, проявивших в 30-е годы невероятную дальновидность (это при «криком кричавшем» мировом еврействе? Опять же - либо не кричали, либо действительно «невероятная» - И.Г.), сравнительно мало.» Я думаю, подобные споры будут вестись недолго. И через самое короткое время таких семей обнаружится немалое количество. А нейтральная (!) Швейцария будет обложена третьим видом «репараций», в дополнение к двум уже фактически взымаемым. Переустройство мира, о котором писал Дикий, действительно оказалось значительным, если любой статус в прошлом не играет никакой роли в сегодняшней жизни. Что уж говорить о государствах, не имевших вообще никакого статуса.
«Венгрия согласилась постепенно выплатить компенсации и вернуть собственность евреям, которые пострадали при нацистском режиме. Венгрия стала первой (! -И.Г.) восточноевропейской страной, достигшей такого соглашения со Всемирным еврейским конгрессом. Тем выжившим 20 тысячам евреев должны быть выплачены 27 миллионов долларов.» Ну не абсурд ли? Нет, вполне реальная картина. И, как можно понять из приведенного сообщения, подобная участь ожидает ВСЕ восточноевропейские страны. Вопрос - почему они «должны» платить «пострадавшим при нацистском режиме» евреям? - просто не ставится. Но в 1996 году уже имели место разговоры о том, что Болгария готова «признать вину» перед евреями и что-то им заплатить. В 1997 году тема возмещения еврейского ущерба приобрела совершенно гротескные очертания. Началось с того, что в канун Нового года - 26 декабря 1996 г. - телеграфное агентство Германии DPA сообщило о намерении правительства ФРГ выплатить 90 миллионов долларов евреям, которым ранее компенсации не причитались! Что это за евреи и почему до сих пор им не нужно было платить? Согласитесь - мои шутки о переживаниях в эвакуации и перееханных мотоциклом курах оказались не столь глупыми. Далее в бой ринулась... Бразилия, решившая взыскать с еще живых (едва живых) бывших нацистов, живущих в этой стране, колоссальную сумму в пользу «жертв холокоста». Но и это не вершина абсурда. Кое-кто в мире отдает себе отчет в том, что на еврейских фиксах и обручальных кольцах нацистская Германия не могла собрать столь обильный урожай, но:
«Демонстрируя подлинность раскаяния, Хорватия пообещала передать евреям - жертвам геноцида - свою (sic! - И.Г.) долю золота, награбленного гитлеровцами в банках (sic! - И.Г.) оккупированных стран (бывшая Югославия входит в число «претендентов» на это золото, хранящееся ныне в Великобритании и США).»
Наряду с сугубо финансовыми претензиями (если они могут быть названы «сугубо финансовыми»), мировое еврейство предъявляет сегодня и бескорыстные счета - морального, так сказать, порядка. Цитирую статью «Ватикан осудил холокост, но как-то половинчато...» из донецкой газеты «Салон Дона и Баса». Но зная, что основную информационную подпитку газета получает из электронной сети Рейтер, хочу заметить, что точно такие же статьи появились одновременно в тысячах газет по всему миру. «В Ватикане обнародовано папское послание об ответственности христиан за антисемитизм и преследование евреев во времена Холокоста - национального геноцида евреев. \...\ В послании впервые сформулировано отношение Римско-католической церкви к Холокосту. А именно: признается, что во времена нацистского геноцида евреев во время Второй мировой войны католическая церковь сохраняла НЕЙТРАЛЬНОЕ МОЛЧАНИЕ. \...\ (Вспомним, что точно такое же молчание сохраняли и «свободные» американские газеты - M.A. de B.) Признается, что наличие антииудейских настроений, свойственных определенной части христиан, произошедшему способствовало. \...\ Евреи всего мира разочарованы этим заявлением, некоторые даже считают, что оно УХУДШИТ отношения иудеев и католиков, мол, Ватикан выразил сожаление за «ошибки и заблуждения» христиан, которые не остановили фашистский геноцид против евреев, однако формально не принес извинений... <...> Итальянская газета «Корриере делла Сера» публикует мнение нобелевского лауреата Эли Визеля, который пережил ужас нацистских лагерей. Визель считает, что церковь не должна забывать, что большинство «мясников холокоста» были христианами, а остальные И ПАЛЬЦЕМ НЕ ШЕВЕЛЬНУЛИ, чтобы спасти евреев от геноцида. \...\ Накануне предстоящего визита папы римского в Израиль Ватикана счел нужным попытаться хоть в какой-то мере загладить колоссальную историческую вину католической церкви перед евреями, подчеркивает «Маарив».
Итак, те, кто изучал этот вопрос, отмечают, что они иногда достигали 40% валового годового дохода Израиля. Здравомыслящие евреи (тот же Ходос, Полакко де Менес, Дитрих Брондер, Бернштейн) не отрицая вполне очевидную вещь, что на занятых Вермахтом территориях уничтожали евреев, выступают против «ревнителей холокоста», прекрасно понимая, к каким нежелательным последствиям это может привести, что по сути уже видно: уровень антисемитизма в Европе растет, что подтверждается ежегодными отчетами той же «Антидиффамационной Лиги», причем растет прямо пропорционально росту шума вокруг холокоста.
Что касается "66 вопросов и ответов" (обратим внимание на символическое число. Почему 66, а не 67 или 59), то мы здесь имеем дело с сугубо "гоповским" подходом к теме. Опять-таки, отрицающие "холокост" сейчас находятся в заведомо проигрышном положении оправдывающихся. Т.е. они должны доказывать, что холокоста не было, хотя в свое время не было доказано, что он был. Напомним, что в Нюрнберге это слово не упоминалось ни разу, хотя этот процесс был эталоном судебного беспредела.
Напомним также, что Германия издавна считается страной просто-таки легендарной бюрократии и канцеляризма. Любое, даже самое мелкое деяние обрастает там грандиозной кучей бумажек. Здесь же речь идет о «тщательно спланированном и осуществленном уничтожении шести миллионов». В центре Европы! На территориях с плотностью населения 180-250 человек на квадратный километр! Уместно ожидать целые вагоны документов, но посмотришь на эти «вопросы-ответы» и видишь, что самыми убойными "доказательствами" оказываются какие-то бумаженции "от Гиммлера" или "от Эйхмана" с варьирующимся числом то ли уничтоженных, то ли депортированных на Восток евреев, рисунки, сделанные непонятно кем и непонятно где. Это ли доказательная база? Вспомним, как не так давно туфту режиссера Эйзенштейна про «штурм Зимнего» и «расстрел рабочих на лестнице, по которой катилась детская коляска» подавали как документальное кино. Вспомним, как кадры с детьми-скелетами, сделанные во время мора в 1931-33 году на Дону и Украине, подавались как «ужасающие свидетельства тяжелой жизни крестьян при царе» и т.д. Так что с «документальными кадрами» нужно быть осторожными. Совсем неясным остается методика подсчета евреев. И как вообще немцы их отбирали? Антропологические параметры? Но многие евреи практически не отличаются от арийцев. Запись про национальность в паспорте? Она была только в СССР, да и там сменить национальность не было проблемой, что весьма широко практиковалось. Так что - вопросы, вопросы, вопросы… А нормальных ответов – нет. Те кто вообще считает холокост грандиозным надувательством всех времен и народов предъявляют вполне реальную книгу американского еврея Теодора Кауфмана "Германия должна исчезнуть" (См. фрагменты на английском языке) и полный текст на немецком и на примерах реального геноцида немцев в WW II, выраженных в тотальном уничтожении немецких городов, включая и те, что не имели оборонной промышленности (напр. Дрездена), доказывают, что этот план, таки да, осуществлялся. И впрямь, известен ли хоть один сколь-либо знаменитый еврей, уничтоженный в концлагере? Все, кто хотел уехать в 1933-41 гг., спокойно уехали, позже их выезд оказался затруднен по причине круговой войны Германии. Единственной территорией “juden frei” оказалась маленькая Эстония, но здесь, как и вообще в Восточной Европе, первую скрипку играли местные националисты, у которых были какие-то свои счеты с евреями.
«Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе; ибо в гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся». (Исайя, 60, 10-12)
«Ты будешь насыщаться молоком народов, и груди царские сосать будешь, и узнаешь, что Я Господь - Спаситель твой и Искупитель твой...» (Исайя, 60, 16)
«И придут иноземцы, и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев БУДУТ вашими земледельцами и вашими виноградарями. (Исайя, 61, 5-6)