редлагаемый материал, на мой взгляд, необходимое дополнение к статье «Тень второй мировой...» («Дуэль», N 48, 2001 г., стр.4). Прошу вновь просмотреть его, чтобы продолжить размышления о сверхварварстве, совершенном англо-американцами в самом конце войны.
Согласитесь, указанная статья, как и все другие публикации на тему о Дрезденском преступлении, оставляет впечатление недосказанности. Все они не дают ответа на вопрос о причинах; банальные оправдания Запада - «шла война», не более как демагогия.
О том, что никакой надобности в бомбардировке Дрездена не было - вопрос, не требующий обсуждения. Но какая-то все-таки причина была. За оправдательными заявлениями англо-америкосов кроется некая тайна их поведения.
В самом деле, в 1944 г. они планируют использование нацистских войск Германии в совместной войне против СССР, и в то же время «спустя полгода» так жестоко расправляются со своей без пяти минут союзницей.
Никакой логики.
Ознакомимся с еще одним материалом (в дополнение к дуэльному), описывающим совершенное англо-американцами военное преступление.
Американский исследователь Д. Дюк в своей великолепной книге «Еврейский вопрос глазами американца» (М., 2001 г.) дает описание этого преступления под впечатлением прочитанной им книги Д. Ирвинга «Уничтожение Дрездена».
Дюк задает риторический вопрос: «...Была ли бомбардировка Дрездена военным преступлением?» И не оставляет никаких сомнений - да, была.
Вот как выглядит это преступление в изложении Д. Дюка:
«Я прочитал книгу Дэвида Ирвинга под названием «Уничтожение Дрездена». В ней описана убийственная бомбардировка Дрездена в заключительные дни Второй мировой войны. Большинство американцев много слышало о бомбардировке Хиросимы и Нагасаки, но лишь немногие знают о том, что больше людей погибло в Дрездене, чем было уничтожено в любом из этих городов. Дрезден был «экспериментом» союзников. Они хотели выяснить, возможно ли создать огневой шторм, сбросив тысячи зажигательных бомб в центр города. Дрезден был городом бесценных культурных сокровищ, которые были не тронуты до этого момента войны. Бомбардировка воспламенила весь город, создавая ураганные ветра, которые еще больше раздували пламя. Асфальт таял и плыл по улицам, как лава.
Когда воздушная атака была закончена, выяснилось, что погибло около 100 тыс. человек. Во избежание распространения болезней власти сожгли останки десятков тысяч людей в гротескных погребальных кострах. Дрезден не имел военной значимости, и когда его бомбардировали, война была практически уже выиграна. Бомбардировка лишь укрепила противостояние Германии и стоила большего числа жизней союзников. Я искренне спрашиваю себя, была ли бомбардировка Дрездена военным преступлением? Было ли это преступление против человечества? Чем были... виновны дети, погибшие самой страшной из смертей - сожжением заживо.
...Сегодня британское правительство признаёт, что их Министерство воздушных сил приняло в феврале 1942 г. политику нацеленного бомбардирования гражданских лиц Германии. Как показывает Виллис Карто в своем «Барнессревью», более 600 тыс. мужчин, женщин и детей погибло от бомбардировок, имевших своей целью убить как можно большее количество гражданских лиц.
ООН определяет сейчас запланированную бомбардировку гражданских лиц, как преступление против человечества». (Указ. соч., стр. 290).
Если нам удастся вскрыть причины содеянного преступления, то тем самым существенно дополним работы о бомбардировке Дрездена.
* * *
Истории известны случаи, когда те или иные события происходят в отместку за ранее содеянные.
Чаще всего обычно приводят факт подписания акта о капитуляции Франции в 1940 г. по требованию Гитлера в Компьенском лесу и в том же вагоне, в котором был подписан унизительный акт о капитуляции Германии в 1918 г. Очень редко, но все-таки можно встретить упоминание о причинах послевоенного суда в г. Нюрнберге.
Выбор места трибунала не случаен: Нюрнберг известен тем, что в нем проходили ежегодные (1933-1938) партийные съезды НСДАП.
Известность этому городу принесли и «Нюрнбергские законы о гражданстве и расе» (приняты в 1935 г.). По этим законам гражданство предоставлялось «...всем носителям германской или схожей крови», но только не лицам «еврейской расы».
Чем же в этом плане может быть нам интересен Дрезден? В чем его вина перед евреями?*
Дрезден - город архитектурных памятников, «цивильных» ансамблей, «...один из самых красивейших городов Германии», культурный центр не только земли Саксонии, но и всей Германии.
Оказывается, в своей истории он имел и политическое значение, давнее его прошлое, не забытое мировым еврейством.
В 1882 г. (август-сентябрь) Дрезден стал местом проведения Конгресса всех антисемитских движений и организаций Германии и Австрии. Это был первый Конгресс всех «антисемитов», на котором они пытались найти решение злополучного еврейского вопроса.
Ответ на него прозвучал тогда в виде следующих положений:
«- для противодействия преобладанию еврейства необходимо образовать международный союз;
- еврейский вопрос не религиозный (или этнический), а культурно-исторический;
- евреи... представляют большую опасность;
- эмансипация евреев с точки зрения не только одинаковой нравственности, но и полной равноправности (так в тексте. - А.Д.) в обществе противоречит самому существу христианской идеи и есть принципиальная ошибка;
- высшие должности (в стране) не должны быть уделом евреев».
(Цитирую по ж. «Русский архив», 1893 г.)
С этого момента, можете быть уверены, Дрезден занесен в (тайный) список черных городов.
Вышеприведенных примеров о причинной взаимосвязи мести и террора некоторым скептикам может показаться недостаточным. В таком случае - еще один пример. Пишет враг народа Солженицын, так что доверие - абсолютное. Обвиненный в убийстве христианского ребенка еврей Бейлис спокойно эмигрировал из России и умер своей смертью. Но какая расплата ожидала всех тех, кто был причастен к суду над ним.
Министр юстиции И.Г. Щегловатов - расстрелян. Свидетельница на процессе (1913 г.) Вера Чеберяк уже в 1919 г. в Киевской чрезвычайке подверглась издевательствам и была расстреляна.
«Веру Чеберяк допрашивали все евреи-чекисты, начиная с Сорина (председателя ЧК Блувштейна). При этом комендант ЧК Фаерман над ней издевался, срывая с нее верхнее платье и ударяя дулом револьвера...».
Даже враг русского народа вынужден говорить об этом с осуждением. Такова, правда.
Теперь только самый последний демократ возразит: мол, в последнем случае прошло 6 лет (не так уж и много), а в первом случае (пример Дрездена) - 63 года. Оснований для обобщения нет. Что ж, тогда запредельный во времени пример: еврейский праздник Пурим, отмечаемый по случаю убийства ими 75 тыс. персов «во всех 127 областях тогдашней Персии». Произошло это в IV в. до н.э., торжествуют до сих пор.
Как видим, понятия срока давности у них не существует.
Месть, террор и радость по этому поводу у «цивилизованных» стран и богоизбранных народов - неразрывны.
Вот при таком дополнении, пожалуй, станут более понятны работы о трагедии Дрездена авторов Д. Дюка**, Д. Ирвинга и многих других, в том числе и И. Дьякова.
А.К. ДМИТРИЕВ
* Ошибки здесь нет. Вина перед англо-америкосами или вина перед евреями - понятия равнозначные. США - это Иудея Американская; Англия - страна масоноеврейская.
**Д. Дюк ведь привел данные о преступлении англо-американцев только в связи с тем, что непомерно раздута боль об одной еврейской девочке, что составляет мизерную величину по сравнению с человеческой трагедией дрезденцев. О причинах он не говорит.