озопив о фашизме в России, евреи, того, конечно, не желая, точно сформулировали, обнажили страшную еврейскую реальность для России.
Ведь что такое фашизм? Когда один народ высасывает кровь из другого народа, жиреет и жирует на бедах и страданиях другого народа – это и есть фашизм. Когда нищает, голодает, вымирает русский народ, и на этом богатеет, жиреет и жирует еврейский народ – это и есть еврейский фашизм.
Более точно, более охватывающе невозможно назвать то, что происходит в России, когда миллионы русских умирают от голода, холода, нищеты, бесправия, беспросветности, безысходности, когда миллионы русских – мастеровых, грамотных, талантливых, высокопрофессиональных – оказались без работы, а работающие месяцами, а где и годами, не получают зарплату. Те же, кто получает плату или пенсию, все равно концы с концами свести не могут, ведь в пересчете на старые, доперестроечные деньги, пенсии со 120-130 рублей съежились до 37 рублей. Беспризорных ребятишек в России как после гражданской войны. Шахтеры, энергетики, лесорубы, офицеры от бессилия объявляют голодовки, лезут в петлю, пускают себе пулю в лоб. Закрываются роддома – некому рожать. Поликлиники закрываются – нечем лечить. Все больше на улицах бездомных и нищих. Все больше в моргах невостребованных покойников – не забирают родственники, не на что хоронить. Замерли заводы, дичает земля, вымирает народ. Почему? Отчего? Ведь ни войны, ни чумы, ни потопа, ни землетрясения.
Так что же за напасть на Россию, что за перестройка такая, что за реформы, что за приватизация, последствия от которых для России тяжче мора и войн? Если прежде страна жила сносно, по сравнению с нынешним просто сытно, все имели работу, свой угол, медицинскую бесплатную помощь и прекрасное бесплатное образование, да мы еще кормили полмира, полмира за бесценок и даром обеспечивали газом, нефтью, оружием. Куда все делось?
На первый взгляд задумано было здраво и просто – сравнимо с решением хозяина, у которого, наконец, дошли руки навести порядок в доме – продать пару-тройку лишних стульев – чего им место зря занимать, а на вырученное от продажи громоздкого буфета купить современную "горку" и починить стол… Но вот распродали и буфет, и стулья, но ни починенного стола, ни вообще прибытка в доме, ни даже еды на столе.
Куда все делось от проданных на миллиарды долларов излишков металлопроката, машин, тракторов, леса, лесопродукции, тягачей, танков, БТРов, БМП, автоматов, куда все делось от проданных сотен и тысяч заводов, фабрик, горнообогатительных комбинатов, рудников, приисков, подводных и надводных кораблей, пароходов, причалов, санаториев, домов отдыха, пансионатов, пионерских, детских лагерей, достроенных и недостроенных новостроек, миллионов квадратных метров конторских помещений? Понятно, если продано и денег нет, значит, не продано, а украдено – или выручка украдена, или продано за бесценок. Кем?
О главном распродавце России еврее Анатолии Чубайсе столько написано и столько изобличающих его документов приведено, что давно на нем приговоры негде ставить, да и истинные хозяева Чубайса заслуг Анатолия Борисовича уже не скрывают. Координатор "американской помощи" бывшим советским республикам Ричард Морнингстар высоко оценивает своего подручного: "Если бы мы не финансировали Чубайса, смогли бы мы выиграть битву за приватизацию? Наверное, нет". Но Чубайс не завершает список продавцов России. Начав перечислять авенов, фильшиных, кохов, бирштейнов, мостовых, маневичей, гусинских, березовских, ходорковских, смоленских, шляйферов, браверманов, уринсонов, зеленских, немцовых, бревновых, йорданов, лившицев, липкиных, малкиных, фридманов, хайтов... – тут же и понимаешь, что имеешь дело почти сплошь с одними евреями, которые чувствуют себя до того вольготно, что даже русскими фамилиями прикрываются в самых редких случаях – Васильев да Мостовой.
Евреи, проникшие во власть, грабят Россию открыто, нагло, торжествующе. Еврей Немцов "продает" еврею Йордану крупнейший в России Балахнинский бумажный комбинат за 7,5 миллиона долларов, когда только одна, незадолго до продажи поставленная на комбинате бумагоделательная машина стоит почти в два раза дороже – 12,5 миллиона долларов. Прочубайсовский "ОНЭКСИМ" "купил" у государства нефтяную компанию "Сиданко" за 20 миллионов долларов и тут же переуступил треть ее акций кипрской оффшорной кампании за 200 миллионов долларов. Треть дороже целого в десять раз! – такова еврейская арифметика.
Так обирают и грабят русский народ. На этом создают фантастические капиталы – воровски, мошеннически, хищнически. На погибели русских людей! Потом нам же пытаются доказать, что все добывается кропотливым трудом, знаниями и талантами – добывают копеечки, чтобы грошик к грошику создавать капитал. Все больше журналистов, писателей, драматургов, биографов, поэтов, которые энергично и доходчиво лепят из воров, мошенников, бандитов портреты титанов труда и мысли, реформаторов, экономических гениев.
Но разве эти “гении” создавали Российскую Империю на протяжении веков, открывали новые земли, осваивали, отстаивали, наращивали потенциал страны? Евреев среди них нет! И в новейшей истории – среди тех, кто строил Магнитку, обживал Норильск, ставил на ноги Уралмаш, возводил Челябинский тракторный, пускал Красноярский алюминиевый, защищал Даманский, замерзал, тонул в болотах, сгинул в тайге, отыскивая и открывая Самотлор, Сургут, Уренгой нет евреев. Так почему же теперешние хозяева Магнитки, Норильска, Самотлора, Сургута, Уренгоя сплошь евреи? По копеечке, говорите, капитал собрали? За пять-семь лет рассовали по карманам то, что русские строили веками, и без мошенничества? Всем известно, что это сказки.
Авторитетный американский журнал "Форбс" в статье "Крестный отец Кремля" рисует портрет миллиардера Березовского, за считанные годы высосавшего из России столько, сколько его единокровные ротшильды высасывали из других народов за столетия. "Форбс" пишет о Березовском, как об одном "из самых могущественных людей в России, за которым тянется след из трупов, невозвращенных долгов и конкурентов, опасающихся за свою жизнь".
В бытность главой концерна "ЛогоВАЗ" Березовский создал простой механизм наживы: АвтоВАЗ продает типовой седан "Лада" дилеру за 4 800 долларов, а дилер продает машину потребителю за 7 500 долларов. Вот и весь “еврейский талант делать деньги”, вот и весь “гений”! Но почему же завод пошел на столь не выгодную для него систему? Потому что в ходу были и кнут, и пряник. "Пряник, – объясняет журнал "Форбс", – это пакет наполненный наличностью, а кнут – это пуля в голову".
В 1993 году Березовский воплотил в жизнь еще один проект – Всероссийский автомобильный альянс (АВВА). Его объявленной целью было поставить новую конвейерную линию для ВАЗа. На 50 миллионов долларов для этого выпустили облигаций. Завод погружался в долги, инвесторы тщетно ждали машин, а Березовский три года прокручивал их деньги и приобрел недвижимости в лучших районах Москвы и Петербурга на 300 миллионов долларов.
Нет, не случайно имена березовских, чубайсов, немцовых, лившицев, гусинских стали в России однословом скверны. Скверна эта распоряжается в России не только тем, что за столетия открыл, освоил, обжил, нарастил, кровью и потом наработал и защитил от разграбления русский народ. Она теперь распоряжается судьбой и жизнью самих русских людей.
Первый вице-президент крупнейшей нефтяной компании ЮКСИ Евгений Швидлер самодовольно подчеркивает это: “В компании ЮКСИ работают 200 тысяч человек, даже чуть больше, и у них у всех есть семьи. Получается, полмиллиона людей, на жизнь которых мы оказываем прямое влияние. В этом смысле моя ответственность не так мала. Я это сознаю”.
Кто такой Евгений Маркович Швидлер, каков его опыт прожитого и пережитого, чтобы брать на себя ответственность не только за гигантский кусок национальных русских богатств, но и за полмиллиона жители России? Да нет у него ни прожитого, ни пережитого! Тридцати с небольшим лет, семь из которых он прожил в Америке, он в Москву вернулся в 1994 году – когда настало время грабить Россию или, как выразился еще один американский гастролер, сменивший Чубайса на посту Председателя Госкомимущества РФ еврей Максим Бойко: "Приватизируем Россию". Так он назвал свою книгу, вышедшую в Кембридже (США) в соавторстве с еще одним евреем Андреем Шляйфером, разработчиком ваучерной приватизации.
В пример – Борис Бревнов, возглавивший энергетическую систему страны, и с марта по декабрь начисливший себе в зарплату без малого полтора миллиарда рублей – 1 373 521 500 рублей. Плюс шестикомнатная московская квартира даром. Плюс 900 миллионов рублей на ее ремонт. Плюс 600 миллионов рублей на самолет Ил-62М высокой комфортности, чтобы одному сгонять в Америку за своей женой-американкой с родственниками и сыном Джорджем. Минимум в шесть миллиардов рублей обошелся русским людям за десять месяцев молоденький еврей, за плечами которого лишь студенчество в Нижегородском политехническом институте да подработка на торговле компьютерами. Не в три горла – в три с лишним тысячи глоток объедал русский народ один только этот проходимец, подведенный к корыту другим евреем – тогдашним заместителем главы Правительства Борисом Немцовым. Денег, съеденных Бревновым, хватило бы на зарплату трем с половиной тысячам энергетиков, которые не получали ее месяцами...
Все хорошо помнят, как два еврея – Лисовский с Евстафьевым, под покровительством третьего – Чубайса, тащили из Дома Правительства полмиллиона долларов. (Это ж сколько можно прокормить голодных вятских ребятишек, что вынуждены есть протравленное зерно!) Вороватых евреев тогда поймали. И что? Ничего. Деньги, оказывается, ничьи – не объявился их хозяин, а коли нет обворованного, нет и сворованного. Воруй дальше! Еще не всю протраву русские люди съели!
Евреи, евреи… И что из этого? А вот что: когда одних нужда заставляет кормиться протравой, а другие жиреют за счет их здоровья и жизни, на крови и смерти богатеют – это и есть фашизм. Когда протраву едят русские, а жиреют евреи – это и есть еврейский фашизм. Когда один народ изводит национальный дух другого народа, национальное сознание другого народа, навязывает ему чужую для него культуру, чужие и чуждые ему идеалы, противные его духу нравственные ценности, навязывает воспитание и образование, ничего общего не имеющие с национальными традициями, с национальным характером – это и есть фашизм. Когда евреи в России, завладев национальным русским капиталом, уворовав телевизионные каналы, радиоэфир, скупив прессу, разрушают национальные русские идеалы, национальные русские нравственные основы, национальные русские традиции в воспитании и образовании, навязывают противные нашему русскому духу литературу, музыку, театр, живопись – это и есть еврейский фашизм, на службу которому евреи поставили в России и деньги, и власть.
Отдай мы сегодня евреям все богатство русской земли – евреи не насытятся, не успокоятся, пока хоть один русский на русской земле будет сознавать себя русским, а землю, на которой стоит – отеческим наследием. Пока этого не произойдет, не будет им сладостно от наворованных русских богатств, не будет им утешно от скупленной власти в России.
Бывали мы и год, и пять лет, и триста лет бывали под чужеземным игом, да всякий раз, опираясь на национальный дух, разносили мы чужеродное иго.
Евреи хорошо понимают, что суть сбережения нации от погибели не в физическом сохранении народа, этого слишком мало для непотраты, непотравы нации, – нацию определяет прежде всего национальный дух, национальное сознание. Может статься, что и числом народ велик, и породой отличен, да оскудеет духом, иссякнет в нем национальное сознание, – такой народ уже не представляет нацию, такой народ объединяет только корыто, и это уже не националисты, это – однокорытники, которых без труда развеет, распылит первая же буря, первое потрясение. Народ без национального духа, без национальной скрепы – все равно, что печь без огня, корабль без ветрил, бочка без обруча – толкни и рассыплется.
В нынешние дни отступления, унижения нации, когда в нищете и голоде русский народ, нам, русским, как никогда важно, необходимо растить из наших детей русских националистов, горячо и преданно любящих свою нацию, осознанно гордящихся своей нацией, понимающих, что не только праздники и победы на пути нации, но и тяжкие испытания, преодолеть которые можно лишь опираясь на мощь и крепость национального духа. Но для того, чтобы любить свою нацию, оправданно гордиться ею, нужно сопережить ее многовековой тернистый путь, путь блестящих побед и горьких поражений, – для этого нужно знать свою нацию, и эти знания в первую очередь должна давать школа. Школа должна не просто учить, школа непременно должна воспитывать русских, должна учить быть гражданами России, защитителями, обережителями своей нации, наследниками великой нации с прочувствованной тяжестью ответственности за свою нацию. Сознавая в таком воспитании погибель для своего всевластия в России, евреи цепко взяли в свои руки образование в России и крепко держат его, сумев выстроить такую жесткую антирусскую структуру от авторов учебников до министра и заместителя Председателя Правительства – куратора образования, что сама мысль о национальном воспитании русских детей звучит в России как нечто недопустимое, преступное. Даже русскому языку, русской литературе русских детей учат в большинстве нерусские картавые преподаватели. Дошло до того, что в аттестатах о среднем образовании против предметов русский язык и литература допускается ставить прочерк. Зато для своих детей евреи создали в России прекрасную строго национальную систему воспитания. "В нее входят и еврейские детские сады, подготовительные классы и воскресные, дневные, общеобразовательные школы, и еврейские университеты, колледжи, училища, разнообразные курсы, лектории, семинары для взрослых. Базовое место в этой системе занимают национальные, дневные общеобразовательные школы с углубленным изучением ряда еврейских предметов: иврита и идиша, истории, религии, традиций еврейского народа, основ еврейской культуры", – гордится достигнутым Владимир Шатуро, президент Еврейского научного центра при Российской Академии наук. Евреи не просто учат своих детей, а именно воспитывают в национальном духе и ответ на вопрос "что означает для маленьких евреев быть евреем", по признанию Владимира Шатуро чрезвычайно важен. Для такого воспитания у них в России есть все: прекрасные государственные еврейские школы, университеты, академии, при чем лучшие, к примеру, Российский государственный гуманитарный университет, возглавляемый евреем Юрием Афанасьевым, получил роскошный учебный комплекс бывшей Академии общественных наук при ЦК КПСС, и теперь совместно с Еврейской теологической семинарией Америки и институтом еврейских исследований здесь обучают студентов в рамках специализации "Еврейская история, литература и языки", и всякие напасти типа невыплаты учителям заработной платы, мизерные стипендии, обходят евреев стороной. К примеру, высшее еврейское учебное заведение "Торат Хаим" гарантирует стипендию, бесплатное комфортабельное общежитие, бесплатное питание, бесплатный проезд к месту учебы. В то время как евреи в Правительстве России, евреи в министерстве образования России под видом реформы образования стремятся уничтожить бесплатное образование не только в высших учебных заведениях, но уже и в средних школах.
Евреи – единственный народ в России, кто действительно разжигает национальную рознь. Когда я был Председателем Комитета Российской Федерации по печати, евреи публично, печатно вменяли мне, русскому министру, в вину то, что я финансировал издания Пушкина, Гоголя, а не "прекрасные переводы Юлия Даниэля". Московское еврейское культурно-просветительное общество (МЕКПО) требовало от Генеральной прокуратуры возбудить против меня уголовное дело за издания русских философов. Здесь, у нас, в России евреи с гордостью пишут про Натана Щаранского – "убежденный сионист", а про Феликса Дектора с восхищением и пиететом – "махровый антисоветчик и сионист", и в то же время митрополита Ладожского и Петербуржского Иоанна клеймят как "воинствующего антисемита", его книгу "Самодержавие духа" называют "юдофобским шедевром", православные телепередачи – "пропагандой мракобесия", а святые для русского человека понятия Самодержавие, Православие, Народность определяют как "разновидность нацизма".
Евреи – единственный народ в России, кто постоянно подчеркивает свою национальную особенность, исключительность, обособленность. Никакому другому народу не пришло в голову разделять фронтовиков по национальному признаку, – это сделали только евреи, образовав Ассоциацию евреев – ветеранов Второй мировой войны, Московскую еврейскую ассоциацию бывших узников гетто и концлагерей, Союз евреев – инвалидов и ветеранов войн.
В летописи Великой Отечественной войны вы не найдете не только отдельной еврейской дивизии, ни и отдельного еврейского артиллерийского расчета, однако накануне Дня Победы мэрия Москвы вместе с другими еврейскими организациями провели богатый праздничный вечер персонально только для евреев – "жертв нацизма и героев сопротивления". Ничего подобного не было сделано ни для русских, ни для татар, ни для казахов, ни для украинцев, ни для белорусов, которых на войне было поболее евреев. Процитирую политдонесение 323-й стрелковой дивизии 10-й армии Западного фронта о качестве личного состава, поступившего на формирование дивизии из Тамбовской области в августе 1941 года, где на 11 143 русских новобранцев пришлось всего 55 евреев. Но капля евреев в море русских солдат евреев похоже не смущала, они уже тогда, в годы войны, всячески старались отобразить свою исключительность и свою еврейскую значимость. Евреи не могли как все просто воевать, быть в общем антифашистском движении, им непременно хотелось создать свой особый Еврейский антигитлеровский комитет. Не вместе со всеми, иначе как пяти десяткам выделиться на фоне одиннадцати тысяч, тысячам – на фоне миллионов, нет же, непременно наособицу, напоказ, громко заявляя "о создании в СССР еврейской организации для поддержки его (Советского Союза! муха заявила о поддержке вола!) борьбы против фашистской Германии". Теперь им мало Комитета ветеранов войны, нужна непременно своя Ассоциация евреев – ветеранов второй мировой войны.
В то же время по еврейскому календарю, который жиды пытаются навязать всей России, 9 Мая уже не всенародный национальный праздник Победы, а дата для ограниченного круга лиц. "Независимая газета", редактируемая евреем Третьяковым, в предпраздничном номере мелким шрифтом в одну колонку поздравляет с Днем Победы лишь тех, "кто участвовал в войне советского народа с фашистской Германией". Еврей Черкизов, ведущий телепередачи "Час быка", и вовсе позволяет себе рассуждать, была ли Победа в 45-ом году, и не пора ли 9 Мая называть не Днем Победы, а Днем окончания Второй мировой войны.
Захватив самое мощное на сегодня оружие массового порабощения – телевидение, радио, прессу, евреи всю обретенную ими поражающую силу средств массовой информации сосредоточили на крушение русского национального сознания. От национального духа, национальной воли, национального смысла они уже стремятся опустошить само слово русский. Чисто еврейский театр "Гешер" называют "русским". Партию "Исраэль-ба-алия" Натана Щаранского евреи, видите ли, "для простоты и ясности" называют "русской". Еврей Минкин сам себя называет "русским журналистом". Еврея Егора Яковлева другие евреи называют "самым влиятельным русским журналистом". Прежде, до демократов, еще при коммунистах жиды пытались навязать русским новое имя, придумав для этого "новую общность – советских людей", тогда у еврейских помощников и идеологов Генеральных секретарей ЦК КПСС ничего не вышло, теперь жиды придумали нам новый ярлык – "россияне" вместо кровного отеческого имени русский. "Вопрос ведь не архисложный, – при этом поучают нас жиды, – решается, как во всем цивилизованном мире: гражданство российское – россияне".
Еврейка Галина Друбачевская может писать в России спокойно, раскованно, с оправданным чувством собственного достоинства:
Не отрекусь и я, что я еврейка, Когда придет пора сказать о том.
Но стоило русскому Кондратенко на своей отеческой земле заявить о себе, как о русском, какой же шквал злобы и ненависти это вызвало у евреев. "Известия" тут же усмотрели в выступлениях Кондратенко "большую угрозу настоящему и будущему России", журнал "Новое время" навесил на Кондратенко все ярлыки от "кухонного юдофоба" до "бытового пещерного антисемитизма", "Московские новости" требуют изгнать Кондратенко из Совета Федерации...
Евреи пекутся только о своей выгоде. Иначе не могут. Так устроены. Их бесполезно укорять, стыдить, взывать к их совести. Евреев надо принимать такими, какие они есть, и понимать, что нельзя им давать власти в России. Ни маленькой власти, ни большой – никакой! Всякую власть, всякую должность евреи пользуют исключительно собственной корысти ради. Еврей тащит во власть, на все посты, должности и должностишки, любые маломальские хлебные, теплые места только евреев, и каждый из этих евреев радеет об интересах только евреев, нагло, цинично пренебрегая всем прочим, касается ли это интересов человека иной нации, или интересов иного народа, или интересов целого государства, кроме Израиля. Для еврея, что Россия, в которой он живет, что Африка, в которой он, возможно никогда не был, – все едино, для еврея есть только одна земля, отличающаяся от прочих – Израиль. Как пишет об этом бывший советский гражданин Феликс Дектор: "Есть только два места, где может жить еврей: это Израиль и не-Израиль. Не-Израиль – это может быть Россия, Германия, Африка, Америка, не принципиально". Вот почему, когда нужно было дать возможность жидам, уже сделавшим деньги на отпуске цен, на протекционистском доступе к дешевому сырью и дешевым государственным кредитам, на "банковском буме", скупить по дешевке ваучеры, чтобы прибрать к рукам лакомые куски государственной собственности, но мешал закон об именных приватизационных счетах, два жида Чубайс и Красавченко, бывший тогда председателем Комитета Верховного Совета по экономической реформе, быстро сторговались, как этот мешающий жидам закон обойти. Расчет сделали на так называемые особые полномочия Президента, которыми Ельцин обладал в 1992 году. Ельцин имел право издавать указы, формально противоречащие закону, но если Верховный Совет в течение недели не отменял такой указ, указ вступал в силу. Чубайс подписал у Президента указ о введении вместо именных приватизационных счетов безличных ваучеров, а Красавченко, получив указ, продержал неделю его в сейфе, и указ автоматически вступил в силу. Так, два еврея в интересах кучки евреев, ставших в результате этой аферы собственниками гигантского народного добра, обобрали до нитки все народы России. Классический пример еврейской власти. Чубайс с Красавчено не монстры, не вампиры, не недочеловеки, они обыкновенные, нормальные евреи. Других евреев не существует. И по-другому вести себя евреи не могут. Я в этом убеждался всякий раз, когда получал распоряжения от вышестоящих евреев или ко мне обращались высокорангированные евреи с "просьбами", заранее знал, что это будут непременно хлопоты об интересах только евреев. Хлопочет ли от имени Президента его помощник еврей Костиков выпустить книгу еврея Александра Яковлева, или первый заместитель главы Правительства еврей Шохин правительственным распоряжением обязывает немедленно открыть государственное финансирование строительства типографии для частной "Общей газеты" еврея Егора Яковлева, и никакие доводы, что газетенка частная, что подписной тираж ее ничтожно мал, меньше девяти тысяч, что в Москве стоит половина печатных машин без работы, евреем Шохиным в расчет не принимались, он о том и слышать не хотел. Перед интересами еврея все остальные интересы – ничто. Еврейская рука моет только еврейскую руку. А потому принцип государственной власти должен быть нерушим: русские не командуют в Израиле, нечего евреям командовать в России. Иначе каждый раз будет повторяться то, что происходит сегодня, когда евреи властвуя в России, постоянно сокращают расходы на зарплату, жалованье военным, пенсии, выплаты, матерям и детям, а у себя в Израиле в то же самое время принимают решение увеличить общий объем выплат военным, госслужащим и пенсионерам со 163 миллиардов шекелей (46 миллиардов долларов) до 300 миллиардов шекелей. За один год – вдвое! Это что за израильское экономическое чудо? Что за взрыв экономической еврейской мощи? Или из недр израильской земли забили нефтяные фонтаны? Или все же эта золотоносная жила проложена в Израиль жидами из России? Как торжествующе победно отчитываются перед еврейским народом по 2-му каналу израильского телевидения Березовский, Гусинский, Хаит, Малкин: "Колоссальное, невиданное в истории перераспределение собственности. В 1991-м почти на 90 процентов была государственная собственность. Сегодня огромная, богатая страна на 75 процентов – на 75 процентов! – уже не является собственностью государства. 60 процентов российского капитала принадлежит еврейскому бизнесу..."