овсем недавно мир отметил 57-ю годовщину Победы над фашистской Германией. Теория и практика гитлеровского фашизма имела целью порабощение многих народов. Самая печальная судьба ожидала славян, прежде всего русских, белорусов и украинцев.
Тяжкие преступления были совершены гитлеровцами и против других народов, в том числе и против евреев. Их страдания, как и страдания представителей всех иных национальностей, безмерны. Поэтому вызывает решительное осуждение стремление экстремистских сил, связанных прежде всего с сионизмом, использовать эти страдания для достижения грязных политических целей, в том числе и для оправдания оккупации сионистским образованием палестинских территорий.
Эти стремления вызвали вначале сомнения, а потом и противодействие многих честных ученых, которые превыше всего ставят правду истории. Тех из них, кто на основании скрупулезно изученных документов и свидетельств очевидцев поставили под сомнение утверждения сионистов, назвали «ревизионистской школой». История указанной школы трагична. Это история непрерывных судебных преследований и прямого физического террора. Война против так называемого «ревизионизма» усилилась на Западе во второй половине 70-х годов и с тех пор не ослабевает. Полный список ее жертв занял бы не одну страницу. Поэтому представляется целесообразным назвать лишь тех, кто больше всего известен.
В Германии это Тис Кристоферсен, автор книги «Ложь об Освенциме», вынужденный бежать в Данию. Однако и там его не оставили в покое: его дом сожгли, и сам он теперь скрывается. Это Манфред Редер, осужденный за то, то написал предисловие к книге Кристоферсена. Это доктор Вильгельм Штеглих, у которого за книгу «Миф об Освенциме» отобрали докторское звание, мотивировав это решение, как ни странно, законом, принятым при Гитлере.
Во Франции это историк Франсуа Дюпра, которого убили в 1978 году; Мишель Кенье, которому студенты-сионисты бросили в лицо пузырек с серной кислотой; профессор Робер Фориссон, лишившийся кафедры в Лионском университете за то, что подверг сомнению существование так называемых «газовых камер». В сентябре 1989 г. его жестоко избили в парке г.Виши боевики из группы «Сыны еврейской памяти», сломали ему челюсть и несколько ребер.
В Канаде это художник Эрнст Цюндель, осужденный в 1985 году на 15 месяцев тюрьмы за распространение брошюры Ричарда Харвуда «Действительно ли умерли 6 миллионов?» Второй процесс Цюнделя в 1988 году стал переломным моментом во всей истории ревизионизма. На этом процессе выступил с сенсационным докладом инженер Фред Лейхтер, который научно доказал, что те сооружения, которые демонстрируются в Освенциме в качестве «газовых камер», физически не могли использоваться для массового уничтожения людей. Робер Фориссон, выступавший свидетелем защиты на этом процессе, писал потом:
«Я непосредственно присутствовал при смерти мифа о газовых камерах».
Смертельный удар этому мифу нанес Ф. Лейхтер. Сионистская пресса обзывает его «фашистом», но он никакой не фашист, а человек совершенно аполитичный и просто честный специалист.
Характерно, что главными «аргументами» в борьбе против «ревизионистов» являются судебные преследования и террор. Это наводит на мысль, что других аргументов у противников так называемого ревизионизма просто нет.
Однако, несмотря на все опасности, число сторонников этой исторической школы растет. Недавно во Франции вышла новая книга Роже Гароди «Основополагающие мифы израильской политики», также разоблачающая миф о «холокосте», что вызвало дикое озлобление в сионистских кругах.
Р. Гароди фашистом уж никак не назовешь. Подобно одному из пионеров ревизионизма Полю Рассинье, он тоже участник Сопротивления и бывший узник гитлеровских концлагерей. Гароди был главным идеологом французской компартии, из которой его изгнали в 1968 году после протеста против ввода советских войск в Чехословакию. Тогда коммунисты критиковали Гароди за «ревизионизм», и вот теперь он опять «ревизионист», только иного рода.
В поддержку Гароди выступил и знаменитый во Франции аббат Пьер, которого благодаря его благотворительной деятельности в пользу бедных французы считали почти святым.
Появление самого термина «холокост» отнюдь не случайно. Это греческое слово означает жертвоприношение у древних евреев, при котором жертва полностью пожиралась огнем. Как поясняет Р. Гароди, термин «холокост» «выражает желание сделать преступления, совершенные против евреев, исключением в истории, потому что страданиям и смерти придает сакральный характер».
«Мученичество евреев, таким образом, становится несравнимым ни с каким другим: благодаря своему жертвенному характеру оно включается в Божественный план как распятие Христа в христианской теологии, знаменуя собой начало новой эпохи». По утверждению раввинов, создание государства Израиль - это «ответ Бога на холокост».
Отсюда очевидно, сколь значительное место придается мифу о «холокосте» в рамках обоснования существования на исконно палестинской земле сионистского образования, именующего себя государством Израиль.
Одной из важнейших составляющих действий руководства сионистского образования является постулат: «если мы (евреи) пострадали в прошлом «больше всех», то теперь у нас есть право заставлять страдать другие народы (палестинцев)». Именно такая логика широко проявила себя в ходе недавнего варварства сионистских войск под названием «Защитная стена».
Как видно из всего отмеченного выше, сионистский террор за последние полвека имел широкое проявление не только против арабов, но и против представителей других народов, в том числе против многих европейских ученых, которые на основе проведенных ими исследований показали всю несостоятельность сионистских выдумок о «холокосте».
И в нынешних условиях, характеризующихся всемирной агрессией управляемых сионистами США против Ислама и невиданной активизацией агрессии Израиля против палестинцев, указанный террор, по всей видимости, будет только нарастать.