А. Валюженич “Об эмпирической сущности еврейства” (выдержка из статьи)
"озвратиться к событиям средневековой истории заставляет и беда вселенского масштаба, постигшая народы Европы. В 1348 г. по ее территориям прокатилась эпидемия страшной болезни, именуемой "Черной смертью". Доселе неизвестная в Европе бубонная чума за несколько лет (1348 - 1351 г. г.), пo подсчетам французского исследователя Ж Фруассара, унесла 25 миллионов человек, тo есть треть всего европейскою населения.
Очаги смертности разнились. "Черная смерть свирепствовала в городах за стенами христианских монастырей. Не щадила она в основном христиан самых различных сословий. Петрарка потерял Лауру.
Кто же напустил "Черную смерть" на Европу? На этот вопрос и доселе нет точного ответа. Знатоки Священного Писания вспоминали откровения иудеев, которые в назидание другим народам напустили чуму на Египет сразу же после "исхода". Затем чума смертью прошла по Константинополю, где шло становление православной церкви. В 1347 г. "Чёрная смерть" посетила и Московское государство. По лeтoпиcu Никона, в 1380 г. живыми в Смоленске оставались лишь 10 человек. "Черная смерть "социальными конвульсиями отозвалась в жизни Англии и Франции. По этим странам прокатились восстания и крестьянские бунты. "Черная смерть "отозвалась в сознании народа волной мистицизма. Но сквозь его густую пелену просматривались евреи-негоцианты. Владея на средиземноморье торговым флотом, они-то и завезли откуда-то из дальних стран вместе с крысами черную смерть.
В одной Германии "Чёрная смерть" не пощадила миллион двести тысяч человек. В долине Рейна - колыбели нибелунгов- жители собственными глазами видели разносчиков "Черной смерти ". Но больше всего германцев поражало то обстоятельство, что, унося из жизни, "Черная смерть" щадила своих разносчиков. Этот феномен подтверждали и лекари европейского происхождения.
Вымершее от Чёрной смерти население Европы восполнилось за счет прибывших сюда из стран Востока евреев. В первую очередь они заселяли те христианские страны, из которых изгонялись их предки. И как тe, они свысока смотрели на христианство, как на церемониальную", "беспомощную" и даже "очень смешную" религию. Они не воспринимали добром тех, кому предписывалось подставлять обе щеки для удара. Не укладывались в сознании и проповеди о покорности и смирении, а также о любви к своим врагам и о благотворении тем, кто вас ненавидит; о благословении проклинающих вас и о том, что нужно молиться за тех , кто вас обидел; о том, что нужно давать всякому, просящему у тебя, а взявшему твое, не требовать обратно. С трудом воспринималась заповедь об отнимающем у тебя верхнюю одежду, которому в дополнение к ней предлагалось взять и твою рубашку. Их в то же время устраивали эти заповеди, поскольку они предпочитали выступать в роли берущих, а не дающих, бьющих, а не поддающихся битью ".