Олег Платонов “Иудаизм и масонство против Христианской цивилизации”
Глава 43
удейско-масонские корни фашизма. - Сатанизм Гитлера. - Масонское Общество Туле. - Оккультная деятельность СС. - Аненербе. - "Учиться у масонов". - Сотрудничество фашистов и иудейских лидеров. - Процесс Эйхмана и преступления сионистов.
Фашизм, как антихристианское, сатанинское движение, являл собой логическое развитие закономерностей иудейско-масонской цивилизации, стремящейся к установлению "нового мирового порядка" на расистских представлениях об "избранном" народе. Бросая открытый вызов Христианству, Гитлер и его последователи строили свою идеологию на основе оккультизма, магии и каббалы, ритуальном поклонении силам зла и сатане.
В основе оккультных воззрений Гитлера лежали антихристианские сатанинские ритуалы, связанные со Святым Копьем, которое, по преданию, использовалось мучителями Иисуса Христа на Голгофе. Согласно оккультно-сатанинской традиции, копье, принесшее смерть Богу, - это символ зла, оно противопоставляет царству Добра дух зла.
Как оккультист, Гитлер считал, что темные силы, духи зла концентрируются на полюсах нашей планеты. Для служения им он направлял в Антарктику специальную экспедицию, где в одной из гор приказал построить тайное капище, в котором его представители просили помощи у сатаны.* (Buechner H., Bеrnhart W. Adolf Hitler and the secrets of the Holy lance. Thunderbird Press. 1988; Angeburt J. The Occult and the Third Riich. Mcgraw Hill Paperbacks.)
Еврей по матери, Адольф Гитлер* (Kardel. Adolf Hitler - begrunder Israels. Marva - Genf, 1974. S. 19-27.) Кроме Гитлера, в высшем фашистском руководстве полуевреями были Гейдрих и генерал-фельдмаршал Эрхард Милч - Arendt H. Eichmann in Jerusalem: A report on banality of evil. N. Y., 1964, P. 133, 178. с первых своих сознательных шагов в жизни воплощал в себе воинственно антихристианский, иудейско-талмудический дух. Первым его наставниками были иудеи и масоны.
Автор книги "Мировая история в свете Святого Грааля" австрийский еврей и масон Вальтер Штайн, друживший с Гитлером в 1912-1913 годах, рассказывал об отношении будущего фюрера к Святому Копью. Гитлер, по словам Штайна, полагал, что это копье может дать своему владельцу неограниченные силы, причем им с разным успехом можно творить как добро, так и зло. Этим копьем поочередно владели Константин Великий, Карл Мартелл, Генрих Птицелов, Оттон Великий и Гогенштауфены. Адольф признался Штайну, что является реинкарнацией Клингзора и полон решимости овладеть Копьем Судьбы (которое, как собственность Габсбургской династии, находится в Гофбурге Вены), чтобы обеспечить себе господство над миром. Но, как известно, Клингзор был страшным еретиком Ландулфом, который практиковал сатанинские ритуалы астрологической магии: для призывания духов тьмы он мучил и приносил в жертву христиан.
Штайн и Гитлер вместе пошли в музей Гофбурга и в зале драгоценностей долго созерцали это Святое Копье - железный наконечник, пронзивший тело Христа: "Рядом с ним Гитлер стоял как будто в трансе: лицо покраснело, глаза сверкали странным светом. Он раскачивался на ногах, охваченный несказанной эйфорией; само пространство вокруг него казалось проникнуто тонким свечением. Его лицо преобразилось. Будто какой-то всемогущий Дух внезапно вселился в его душу, создавая в нем и вокруг него разновидность губительной трансформации своей собственной природы". Штайну стало страшно. Это была самая настоящая инициация сакральным предметом, магической вещью, посвящение Адольфа Гитлера.
По мнению Штайна, в этот момент Гитлер заключил с демоном договор. В тот же день Штайн имел возможность убедиться в реальности сверхъестественных возможностей своего удивительного знакомого.
Гитлер - антихрист. В этом Штайн не сомневался. "Я, как сомнамбула, иду туда, куда мне предписывает идти Провидение", - однажды признался ему Гитлер.* (Цит по: Хлебников Г. Мистика в жизни Гитлера //Литературная Россия. 21.6.1996.)
Тот же Штайн впоследствии рассказывал, что Гитлер участвовал в спиритических сеансах Эрнста Пречше, который до 1892 года работал аптекарем немецкой колонии в Мексике и овладел там эзотерической техникой приема пейота - "растения, которое делает глаза способными видеть чудеса", а человека - предвидеть будущее. Утверждают, что Гитлер ускорил свое оккультное развитие приемом этого галлюциногена и научился от Пречше его секретным магическим эффектам, умению предсказывать будущее. Адольф сам говорил об этом Штайну, рассказывая о чудесных "путешествиях", совершаемых с помощью пейота.
Учителем Гитлера в области оккультизма стал Карл Хаусхофер (18691946), руководитель уже упомянутого мной масонского Общества Туле, весьма просвещенный сатанист, возглавивший в 1914 году Институт геополитики при Мюнхенском университете, создавший оккультно-мистическое "учение" о необходимости расширения "жизненного пространства" немецкой нации. В основе этого "учения" была положена "творческая разработка" идей Талмуда об "избранном народе" и иудейской каббалы. С Хаусхофером Гитлера познакомил Р. Гесс, тесно связанный с германскими и английскими масонскими кругами Ордена розенкрейцеров.
С 1925 года Хаусхофер и его соратники по Обществу Туле обучали Гитлера оккультным ритуалам, секретным влияниям на массы. Гитлер погрузился в чтение книг по астрологии и оккультизму, участвует в спиритических сеансах, изучает эзотерическое учение масонов, вступает в тесные контакты с известными "ясновидцами" и чародеями, вроде Эрика Хануссена, прозванного впоследствии "пророком Третьего рейха" и "берлинским магом".
Гитлер восхищался деятельностью изуверского Ордена тамплиеров. "Священный Грааль" рыцарей-тамплиеров был любимым мифическим образом фюрера. История Парсифаля, рыцаря, который удостоился "избранничества" войти в братство Грааля, среди масонов не менее известна, чем, например, легенда о Хираме, строителе храма Соломона. В легенде о Парсифале в зашифрованном виде находятся чуть ли не все градации масонских степеней, символы могущества вольных каменщиков* (Как писал уже упомянутый мной Штайн, Гитлер пытался систематизировать символику посвящений, заложенную в Парсифале. На первую ступень он поместил ворона ("перст судьбы"), являющегося постоянным спутником Парсифаля (и Фридриха Барбароссы). На вторую ступень претендовал павлин, потом шли лебедь, пеликан, лев. На высшую ступень Гитлер поместил орла, который означал "всемирную судьбу", мировое владычество (Замойский Л. За фасадом масонского храма. М., 1990. С.190) ). Любимый композитор Гитлера Р. Вагнер создал на тему "Священного Грааля" оперу "Парсифаль". Предмет высших желаний рыцарей-храмовников - заполучить загадочный Грааль - чашу, где собрана кровь распятого Христа, которую они хотят использовать для своих корыстных, сатанинских целей.
Обладание Граалем означает для храмовников предел их мечтаний, достижение неисповедимого блаженства, несметного богатства и несокрушимого могущества.
На основе этой масонской легенды, придя к власти, Гитлер создает Аненербе, оккультный орден в подражание Ордену тамплиеров.
Аненербе возник в 1933 году под руководством оккультиста Фредерика Хильшера. В 1935 году эта организация получила официальный статус и становится "духовным" центром СС, который возглавил ближайший соратник Гитлера Гиммлер. Аненербе был главным носителем оккультной идеологии фашистской партии. Как отмечал один из идеологов этой сатанинской организации доктор Матизен, "каждый национал-социалист должен учитывать оккультный фактор". Руководители Аненербе были включены в личный штаб Гиммлера, а сама организация стала считаться частью СС.
В Аненербе вошло сатанинское общество "Светящаяся ложа" ("общество врил") во главе с Хаусхофером, которое изучало возможности создания новой расы "сверхчеловеков" - особой мутации арийской расы, осуществляющей "громадные излучения энергии". К деятельности этой сатанинской организации примыкали приглашенные Хаусхофером азиатские сатанисты из японского общества Зеленого дракона и тибетской секты Агарти. Около тысячи этих сатанистов после захвата Берлина русскими войсками кончили жизнь самоубийством.
"Светящаяся ложа" и секта Агарти составляли в Аненербе Черный орден СС, члены его совместно с руководителями Гестапо обучались специальным приемам оккультизма, магии и медитации. На оккультные исследования Аненербе фашистское руководство израсходовало средств больше, чем США - на создание первой атомной бомбы* (Винокуров И., Гуртовой Г. Психотронная война. М., 1993. С.234..)
"Мы или масоны, или церковь - есть место только для одного из трех... Мы сильнейшие из них и потому избавимся от двух других", - хвастливо заявлял Гитлер, объявляя открытую войну Христианству и масонству, уравнивая, как оккультист, Божественные и сатанинские начала.
Как известно, большинство немецких церквей были закрыты, а служба в них запрещена. Гитлера пугало даже то подобие Христианства, которое представляли к моменту его прихода к власти немецкий протестантизм и католичество.
В масонах Гитлер видел не столько идейных врагов, сколько конкурентов в борьбе за власть. Он не столько боролся с масонами, сколько учился у них. В Германии был создан специальный центр, куда фашисты свезли масонские архивы и библиотеки, их изучением занимались сотни исследователей. По мнению возглавлявшего эту работу Альфреда Розенберга, ближайшего соратника Гитлера, безусловно воспринявшего взгляды самого фюрера, масонство - "продукт благородного движения, которое в силу расплывчатости идейных концепций превратилось в орудие интриганов". Розенберг ставил задачу "подобрать ценности масонства и поставить их на службу фашистской идеологии"* ( Neuberger H. Freimau rerei und nationalsozialismus. Hamburg, 1980. S. 62-63.).
Гауляйтер Раушинг рассказывал, что Гитлер считал допустимым союз фашистов и масонов по взаимной защите интересов. "Есть один опасный элемент, - заявлял Гитлер, - который я заимствовал от них. Они развили эзотерическую доктрину и не только сформулировали ее, но и передали ее через посредство символов и таинственных обрядов... То есть не напрягая свои мозги, а работая непосредственно над воображением через символы магического культа". "Не кажется ли вам, спрашивал Гитлер Раушинга, - что наша партия должна иметь именно такой характер? Она должна быть орденом - вот что. Орденом, иерархическим орденом гражданского духовенства".* (Ravenscroft Т. Ор. cit. P. 175.)
Развивая свои сатанинские идеи, Гитлер привлек к их воплощению самых ужасных изуверов своего времени, например руководителя Ордена восточных тамплиеров (Ордо Темпли Ориетнис) Кроули, всемирно известного сатаниста и содомита. Кроули приветствовал приход Гитлера к власти и всегда поддерживал фашизм. Этот изувер любил повторять: "Перед тем, как появился Гитлер, был я".
Кроули и теоретик итальянского фашизма Юлиус Эвола были близкими друзьями руководителя итальянского масонства 30-х годов Артуро Регини. Регини и Эвола совместно организовали эзотерическую группу "Ур". Эвола переводил некоторые труды Кроули, откуда почерпнул много сведений об изуверских оккультных обрядах и мистических сексуальных оргиях. Работы сатаниста и содомита Кроули были переданы Мартой Кюнцель, членом масонского Ордена восточных тамплиеров и одновременно пламенной фашисткой.* (Интервью с руководителем Ордена восточных тамплиеров Кристианом Буше см.: Воробьевский Ю. Указ. соч. С.310.)
Фашистские Германия и Италия считались иудейско-масонскими лидерами орудиями окончательного разрушения России. Сатанинская направленность Третьего рейха как нельзя больше отвечала духу масонской элиты Западного мира. Гитлеровское нашествие на нашу страну было попыткой иудейских владык уничтожить главное препятствие на пути к мировому господству.
Чтобы вооружить Гитлера против России, еврейские банкиры, в основном из США, предоставили ему огромные кредиты. Сохранились документы о финансировании фашистского режима рядом еврейских банков, и в частности контролируемых Варбургами Мендельсон банк в Амстердаме, а позднее Генри Шредер Бэнк с филиалами в Лондоне, во Франкфурте и в Нью-Йорке. Главным юридическим представителем Г. Шредер Бэнк была фирма "Сулливан энд Кромвель", главными партнерами которой являлись будущие руководитель ЦРУ и Совета по международным отношениям Аллен Даллес и госсекретарь США Джон Даллес* (Goy M. Op. cit. P. 97. ), оба - высокопоставленные масоны и деятели мировой закулисы. Сохранились документы, отражающие сотрудничество фашистов и еврейских банкиров, и в частности документ, подписанный Гитлером и одним из лидеров мирового иудаизма - Максом Варбургом* ( Ibid. P. 98 (приведено факсимиле этого документа).
Пытаясь сделать Германию орудием разрушения России, иудейские владыки и банкиры своими руками выпестовали себе соперника в борьбе за мировое господство. Сатанист Гитлер бросил вызов своим иудейско-масонским спонсорам. В лице фашизма родился чудовищный монстр иудейско-талмудической идеологии - змея, пожирающая свой хвост.
Русский народ уничтожил фашистского монстра, сатанизм Третьего рейха был повержен народом-Богоносцем, положившим в этой борьбе десятки миллионов жизней. Распространение иудейско-масонской цивилизации приостановилось на пятьдесят лет.
Во время суда над нацистским преступником Отто Эйхманом (апрель 1961 г.) выяснилось, что Гитлер и его соратники находились в тайном сговоре с иудейскими вожаками. Казни евреев в Германии происходили с молчаливого одобрения руководителей сионистского движения, стремившихся таким образом подвигнуть евреев на создание государства Израиль и одновременно отсечь "засохшую ветвь" - так иудейские вожаки называли евреев, отколовшихся от кагальной системы и не исполнявших установления Талмуда. Руками фашистов и по согласованию с ними иудейские вожди произвели этническую чистку еврейского народа.
В книге Ханны Арендт "Эйхман в Иерусалиме. Банальность зла" *(Arendt Hannah. Eichmann in Jerusalem. A report on banality of evil. N. Y., 1964.) на основании подлинных документов процесса над Эйхманом раскрываются совместные преступления фашистов и сионистов против еврейского народа. Причем инициаторами трагедии были иудейские лидеры, а в казнях евреев, подлежавших этнической чистке, участвовали специальные еврейские зондер-команды - войска специального назначения.
Вот только некоторые материалы процесса, приводимые в книге:
"Еврейский Совет и Мудрецы были оповещены Эйхманом или его людьми, сколько евреев необходимо, чтобы заполнить каждый состав, и они делали списки отправляемых. Евреи регистрировались, заполняли бесчисленное количество анкет, отвечая страницы за страницами на вопросы относительно их собственности, чтобы эту собственность можно было более легко захватить; затем они собирались в определенных местах и садились в вагоны. Те, которые пытались укрыться или убежать, отлавливались специальной еврейской полицией. Как Эйхман видел, никто не протестовал и никто не отказывался сотрудничать" (р. 151). (р. 91).
"Без еврейской помощи в административной и полицейской работе - окончательный сбор евреев в Берлине, как я (Эйхман. - О.П.) упоминал, был сделан полностью еврейской полицией - получился бы полный хаос или невероятно крайнее истощение немецкой силы" (р. 117).
"Хорошо известный факт, что в действительности работа по уничтожению евреев в специально оборудованных для этого центрах находилась обычно в руках еврейских диверсионных отрядов, был точно и достоверно установлен свидетелями обвинения, дававшими на следствии показания о том, как эти отряды работали в газовых камерах и крематориях, как они вытаскивали золотые зубы и обрезали волосы у трупов, как они закапывали могилы, а позже раскапывали их опять, чтобы уничтожить следы массовых убийств; как еврейские техники строили газовые камеры в Терезине, где еврейское самоуправление доходило до того, что даже палач был еврей" (р. 123).
Судья Ятзак Равех дознал от свидетелей Сопротивления, что "полиция в гетто" была "орудием в руках убийц", официально подтвердил сотрудничество Judenrat's политики с нацистами; судья Халеви узнал от Эйхмана на перекрёстном допросе, что нацисты рассматривали это сотрудничество как основу, фундамент еврейской политики" (p.124). Где только евреи ни жили, у них везде были признанные еврейские вожди, которые почти без исключения так или иначе сотрудничали с нацистами (р. 125).
"Навряд ли найдется какая-нибудь еврейская семья, из которой хотя бы один член ее не состоял в фашистской партии... Эйхман упоминал, и нет причины ему не верить, что евреи были даже среди обыкновенных СС, но еврейское происхождение таких людей, как Гейдрих, Милч и другие, было особо засекречено, о чем знала лишь небольшая группа людей" (р. 178).
"В Аушвице много греческих евреев были наняты в так называемые отряды смерти, которые организовывали работу газовых камер и крематориев" (р. 189).
Иное отношение к евреям наблюдалось там, где отсутствовали специальные договоренности между нацистами и иудейскими вождями, например во Франции. Массовых казней евреев здесь не было, а устанавливались только ограничения для них.
Во Франции в 1940 году с одобрения Гитлера был даже издан специальный закон о евреях, регулировавший все отношения французов с этим народом. Согласно этому закону, евреем считалось всякое лицо, имевшее в числе своих предков трех евреев, также лица, имевшие предками двух евреев и сочетавшиеся браком с евреем или еврейкой. Евреям воспрещалось быть главой государства, членом правительства, членом кассационного и апелляционного суда первой инстанции и всех профессиональных судов, членами капитула Почетного легиона, чиновниками горного ведомства и путей сообщения. Евреи не могли также занимать должности в Министерстве иностранных дел, быть генеральными секретарями министерств, префектами, помощниками префектов и секретарями их, занимать полицейские должности, быть губернаторами и инспекторами в колониях, учителями школ. Не могли они быть офицерами какого-либо рода войск, состоять директорами и генеральными секретарями предприятий, получающих правительственную концессию или субсидии.
Определенные исключения делались для евреев, получивших какое-либо военное отличие за участие в войнах 1914-1918 и 1939-1940 годов.
Евреям разрешалось заниматься свободными профессиями, если только властями не была назначена процентная норма для этих должностей. В свободных профессиях евреям не разрешалось быть редакторами и издателями газет и журналов, за исключением изданий, имевших чисто научный характер; директорами-распорядителями предприятий, занятых производством, распределением и показом фильмов, и директорами театров, занимать руководящие посты в радиоучреждениях.
Закон распространялся на всю Францию, включая колонии и мандатные территории.
Источник : при подготовке публикации использовался текст с CD "Русское небо" (выпуск №3)