Дмитрий Жуков "Политкорректность как угроза традиции"
ак известно, в современном мире активно идет процесс дискредитации всех подлинных и традиционных ценностей, при этом последние замещаются своего рода суррогатами - некими новыми мифами, приобретающими качество фетишей. Еще полвека назад итальянский мыслитель Юлиус Эвола так характеризовал этот процесс: "Профанические величины становятся табу, объявляются священными реальностями, о которых дозволяется говорить лишь с глубочайшим почтением и благоговением. Горе тому, кто дерзнет покуситься на них! Хор возмущенных протестов покроет его позором, естественно, во имя сверх-табу, Святой Демократии".
Политическая корректность - вот имя тому, что стало идолом сегодняшнего общества. Непосредственные корни явления, опутавшего своими ядовитыми щупальцами все стороны современной цивилизации, происходят из США и связаны с так называемой борьбой за гражданские права. В 1960-е годы ряд нечистоплотных политиков решили ценой серьезных уступок "несчастным" неграм (простите, конечно же - афроамериканцам), латиносам и прочим ущемленным нацменьшинствам пролезть в самые высокие властные сферы. Имена этих "прогрессивных" политиков прославлены в перечне лучших людей столетия: Джон Кеннеди, Ричард Никсон, Линдон Джонсон и т.д.
Можно посмотреть и еще глубже. Зададимся вопросом, не является ли современный хаос и переворачивание всего с ног на голову следствием вредоносной идеи всеобщего равенства, победная поступь которой наблюдается со времен Французской Революции? Суть этой идеи заключается в полном отрицании различия внутренней природы людей, что постепенно было возведено в незыблемый принцип. При этом всякому здравомыслящему человеку должно быть совершенно ясно, что равенство, по выражению крупнейшего традиционного философа ХХ века Рене Генона, "вообще невозможно, и что его нигде не существует, хотя бы уже потому, что не может существовать двух совершенно одинаковых и, тем не менее, совершенно отличных друг от друга существ".
Поэтому совершенно логично, что после негров настала очередь других меньшинств - гомосексуалистов и лесбиянок. Под эгидой борьбы за терпимое отношение общества к вырожденцам была развязана широчайшая кампания в прессе, кинематографе, театре. За довольно короткий срок гомосексуальные лобби в политике, финансовом мире и в сфере культуры, и до того занимавшие там довольно прочное положение, получили самые широкие возможности для пропаганды однополой любви. И не только для пропаганды - со временем сформировалась уникальная ситуация, при которой проникнуть в определенные области современной жизни стало невозможным для всех нормальных и полноценных людей. Напротив, для гомосексуалистов (а также для представителей некоторых других традиционно "ущемленных" групп) открыты все двери. Немыслимое количество "инакоориентированных" (еще один политкорректный неологизм, выдуманный для того, чтобы никаким образом не "обидеть" несчастных геев и лесбиянок), скажем, на поп-сцене и театральных подмостках, говорит само за себя. В большой политике, особенно в европейских государствах гомосексуализм давно превратился в своеобразную "моду", свидетельством чему могут служить кичливые заявления берлинского мэра Курта Воверрайта (при этом он еще и левак) или скандалы с педофилией высокопоставленных политиков в Латвии. Все это очень похоже на ситуацию, нарисованную Энтони Берджесом в романе-антиутопии "Вожделеющее семя". Автор описывает Британию далекого будущего, в которой сохранять гетеросексуальность будет неприличным, а для того, чтобы занять хоть какой-нибудь солидный пост, необходимо быть педерастом или лесбиянкой.
Особой "опеки" гуманистов удостоились и религиозные меньшинства. В августе 2002 года лондонский суд принял к рассмотрению иск некоего Мохаммеда Аззауи, стажера полиции. Он обвинил своих работодателей в дискриминации: его заставляли каждый рабочий день носить шлем с эмблемой, увенчанной христианским крестом. В итоге заместитель комиссара полиции Иэн Блэр заявил, что отныне полицейские имеют право заменять существующую эмблему на более соответствующую их религиозным воззрениям.
В конце концов, рвение правозащитников и прочих представителей прогрессивного истэблишмента дошло до того, чтобы заявить о неприличности всего полноценного. Одна еврейская журналистка обвинила великого немецкого кинорежиссера и оператора Лени Рифеншталь в том, что та пропагандирует красоту здорового человеческого тела, которое негуманно ("гуманно лишь тело больное и страдающее"). Зато самой высокой похвалы удостаиваются "мастера", которые воспевают всевозможные уродства и извращения. Недавно одно американское издательство выпустило ряд школьных учебников, из которых были изъяты слова, способные вызвать у калек чувство неполноценности: "прыгать", "бегать", "ходить" и т.д.
Другими словами, очередной задачей антитрадиционных сил стало формирование у полноценной части населения комплекса вины перед рядом общественных категорий, которые издавна считались изгоями. В качестве наиболее характерного примера можно привести так называемую концепцию Холокоста, или промышленного уничтожения евреев в годы войны. Несмотря на то, что на Западе существует мощная историческая школа, убедительно отстаивающая точку зрения, по которой уничтожения евреев газом не было вообще (Юрген Граф, Ричард Харвурд, Роже Гароди и др.), для подавляющего большинства людей Холокост - это данность, которая не может подвергаться сомнению. Кроме того, за отрицание Холокоста во многих европейских странах давно предусмотрено уголовное преследование. Это табу современного мира, без которого сегодняшнее положение еврейства и его сателлитов было бы просто немыслимым, является одним из краеугольных камней Нового мирового порядка. Без существования беспрецедентного комплекса вины перед евреями были бы невозможны бездонные финансовые вливания в виде вечных репараций Израилю и еврейским общинам всего мира со стороны Германии. 27 января 2003 года был подписан приуроченный ко дню памяти жертв нацизма договор между правительством Германии и еврейской общиной страны, по которому государственная дотация евреям увеличивается с 1млн до 3млн евро в год. Благодаря тепличным условиям, созданным в Германии для евреев, еврейская община страны насчитывает сегодня около 100 тыс. человек (после войны - 15 тыс., в начале 90х - 27 тыс.). В этом же ряду - шантаж и дальнейшее фактическое ограбление банков Швейцарии, содержащих якобы вклады жертв Холокоста.
Правда, иногда маховик политкорректности дает сбои. Канцлер Германии Шредер при посещении мемориала жертвам Холокоста в Иерусалиме должен был символически увеличить пламя вечного огня, подкрутив особый вентиль. Однако, по всей видимости, случайно, он повернул рычаг в обратную сторону, в результате чего вообще погасил огонь.
В России политкорректность не набрала пока еще таких чудовищных оборотов, как в странах Запада. Терпимость к национальным, сексуальным, религиозным и всем прочим меньшинствам не является отличительной чертой русского человека. Тем не менее, вовлечение нашей страны в глобализационные процессы, практически не оставляет нам шанса избежать нарастания в обществе указанных тенденций антитрадиционного порядка.
Таким образом, система сдержек и противовесов Нового мирового порядка, безусловно, нуждается в целом ряде мифов, без существования и поддержания которых само существование так называемых "глобальных ценностей" было бы поставлено под вопрос. Главную опасность для современного мира представляет Традиция, поскольку только вне границ традиционного общества возможна тоталитаризация общественно-политической жизни и деструкция в сфере культуры (а именно в этих условиях правящие круги нынешней западной цивилизации способны осуществлять должный контроль и влиять на политическую ситуацию в нужном для них ключе). В процессе создания мифов современного мира наибольшее значение играет политическая корректность, борьба с которой приобретает сейчас особенно важное значение, коль скоро мы не хотим превратиться в агентов вульгарной материалистической системы ложных ценностей.