акие книги, как «Моя борьба» А. Гитлера и «Протоколы сионских мудрецов», как бы к ним ни относиться, сыграли выдающуюся роль в истории человечества. Каждый образованный человек не только имеет право, но и обязан их знать. Значительный интерес представляет и более поздний «Катехизис еврея в СССР». Можно однозначно утверждать, что многие идиотизмы горбачевской перестройки и ельцинско-путинских «реформ» были бы невозможны, если бы значительная часть взрослого населения или, по крайней мере, его образованная часть, внимательно изучила эти труды. Некоторые еврейские активисты и еврейские организации регулярно пытаются наложить запрет на издательство и распространение этих произведений, обвиняя издателей и распространителей в разжигании межнациональной розни и в пропаганде человеконенавистнических идей. Любопытно знать: как они могут об этом судить, если сами этих книг не читают? Если же они эти книги читают, то какое у них право препятствовать другим читателям непосредственно ознакомиться с первоисточниками без посторонних советов и комментариев? О евреях там пишут плохо? Ну и что? О русских там также написано не в превосходных степенях. Какая в том беда? Мало ли кто что пишет. Если плохое, написанное про русских - правда, то полезно ее знать и постараться исправить положение. Если же это ложь, то в ней необходимо разобраться. Другими словами, если в книге «Моя борьба» есть идеи о расовом превосходстве немцев и о том, что другие народы - не люди, то почему нелюди-евреи боятся этой книги, а нелюди-неевреи - нет? Любопытна ситуация, когда ненемцы евреи обвиняют ненемцев русских в том, что они распространяют фашистские идеи о расовом превосходстве немцев и неполноценности ненемцев, т.е. русских в том числе.
Поднимая шум, выдвигая обвинения, еврейские активисты возбуждают «нездоровое» любопытство и интерес к вышеназванным произведениям и, следовательно, сами могут быть обвинены в пропаганде человеконенавистнических идеологий и разжигании межнациональной розни. Черный пиар - тоже пиар. Кроме того, если издание книги Гитлера «Моя борьба» есть пропаганда человеконенавистничества и разжигание межнациональной розни, то издание Талмуда, Торы и Ветхого завета, а также службы в синагогах не в меньшей степени представляют собой пропаганду расизма (еврейского), человеконенавистничества (по отношению к неевреям) и разжигание межнациональной розни. Пропагандой еврейского расизма надо признать и службы в христианских церквях.
Неправильно вводить запреты и на какую-либо символику. Языческая свастика, например, использовалась немцами в качестве нацистского символа. Поэтому трудно установить, в каком символическом значении она используется без разъяснений тех, кто ее использует. Более того, если запретить свастику, как символ немецкого нацизма, то следует запретить также пятиконечную и шестиконечную звезды как символы еврейского расизма. Красная звезда, с другой стороны, также как и свастика, имеет для разных людей разное символическое значение. Таким образом, одна и та же вещь в прошлом могла иметь много разных символических значений, и нет гарантии, что в будущем она не будет использована в качестве новых символов. Например, символом новой Хазарии, которая в настоящее время образовалась на месте старой России, вполне могла бы быть большая звезда со свастикой внутри или свастика, составленная из звезд. Впрочем, лучше, чем старый испытанный Маген-Давид, вряд ли какой-либо другой символ способен отразить происходящее в России. Этническая структура власти в московской Хазарии полностью воспроизводит структуру власти погибшей старой Хазарии. Не хватает только профессиональной, как в старой Хазарии, армии, чтобы ограбленный народ кормил не своих защитников, а своих палачей - иностранных наемников.
В последнее время русский народ и отдельных его представителей довольно часто обвиняют в фашизме. Причем чаще всего это делают евреи, в том числе и те из них, которые составляют своеобразный псевдоинтернационал, например, псевдогрузин Сванидзе, псевдорусский Лужков, а также некоторые довольно любопытные еврейские организации, например, «Союз евреев - инвалидов и ветеранов войны». В связи с этим имеет смысл еще раз разобраться, имеют ли право дети Сиона становиться в позу непорочности, воображая себя моральным эталоном всего человечества.
Мы не сторонники политкорректности и будем называть вещи своими именами, руководствуясь правилом: если кто-то делает мерзости, то это не аргумент, чтобы об этом молчать, опасаясь его обидеть.
Общеизвестно, что по всякому мелочному поводу иудеи издают такой истошный вопль, на который неевреи способны только в случае нестерпимой боли, и поскольку неевреи судят о людях по себе, то часто воспринимают еврейские вопли за чистую монету, всерьез, хотя на самом деле они и выеденного яйца не стоят. Свои беспричинные обвинения и жалобы евреи всегда доводят до такого истерического накала, что неевреи по простоте душевной уступают и оправдываются перед ними прежде, чем успевают понять, а собственно кто они такие, есть ли у них основания жаловаться и обвинять, следует ли им уступать и надо ли перед ними оправдываться?
Кто, собственно, такой Сванидзе, который, прикрываясь грузинским именем, бесцеремонно, не разуваясь, в грязных ботинках постоянно лезет в дела, касающиеся национальных интересов русского народа? Разве русские в Израиле или в Грузии так себя ведут? Он обвиняет русских патриотов, навешивает на них ярлыки, называет их фашистами, призывает к расправе над ними. Сванидзе как "грузин"позорит грузинский народ, разжигает к нему ненависть у русского народа. А кажется, куда проще. Советский Союз кончился. Никто никого давно не держит. Не нравится в России - дуй себе в Израиль. Или на худой конец в Грузию. Неужели там меньше национализма? Что-то не верится. Пусть господин Сванидзе обратит взор на собственный еврейский народ, пусть покопается и, наверняка, он накопает там больше материала и о фашизме (еврейском), и о фашистах (еврейских). Это же можно посоветовать и многим другим интернациональным борцам с русским фашизмом в России. Дуйте-ка вы, ребята, к себе на родину и боритесь там со своими фашизмами.
Вот пример еврейского расизма - еврейский Холокост. Легко представить себе истерику, которую закатило бы мировое еврейство и все мировые еврейские СМИ, если бы неевреи учредили свой Холокост как день памяти всех жертв, кроме евреев, погибших во всех инспирированных и управляемых евреями революциях, конфликтах и войнах.
Другой пример, еврейская организация «Союз евреев - инвалидов и ветеранов войны». Ее название говорит само за себя. Эта организация расистская, только для евреев. Нет сомнений, что аналогичную организацию - «Союз нееврев - инвалидов и ветеранов войны» - иудеи назвали бы фашистской, расистской и антисемитской. Казалось бы, что евреи, создавшие расистскую организацию, должны были бы помалкивать о фашизме, тихо посапывая в обе ноздри, но не тут-то было. Наглость - это уже даже не национальная черта, это вполне осознанное средство давления на тех, у кого есть совесть, со стороны тех, у кого ее нет. Еврейские фашисты, изображая себя праведниками, встали в позу антифашистов. Они борются с нееврейскими фашистами, обвиняют в фашизме русских патриотов. Следует, кстати, заметить, что существует большая разница между еврейскими и нееврейскими фашистами (также как и между еврейскими и нееврейскими коммунистами). Еврейский фашизм и нееврейский фашизм - это совершенно противоположные друг другу идеологии, это противостоящие стороны одного и того же фронта, и в противоборстве между ними правда и справедливость не на стороне евреев. Только еврейский фашизм в полной мере соответствует тому отрицательному значению, которое ассоциирует с представлением о фашизме у подавляющей массы людей.
В отличие от иудеев никто из русских людей или организаций, которых евреи обвиняют в фашизме, никогда не говорили и не писали о превосходстве русской расы, о ее праве на мировое господство. Никто из них - в отличие от евреев - никогда не утверждал, что другие народы - нелюди и с ними следует обращаться хуже, чем со скотом. Они просто отрицают право евреев господствовать в России, отрицают право евреев на мировое господство. И если стремление русского, немецкого и какого-либо другого народа иметь органы национального самоуправления и управлять своей страной, в строительство которой они внесли основной вклад и где они составляют этническое большинство, называть фашизмом, как это делают иудеи, то стремление евреев установить диктатуру этнического еврейского меньшинства в чужой стране и стремление их к мировому господству является сверхфашизмом. Если же диктатуру еврейских фашистов в современной России и в других иудо-христианских странах называть демократией, то диктатуру русского народа в России, немецкого народа в Германии и т.д. следует считать сверхдемократией. В любом случае правда не на стороне евреев. Ясно, что в стране, где диктатура осуществляется в интересах большинства, больше демократии, чем там, где с помощью украденных у народа денег, посредством особой шулерской игры в жидовскую демократию, замешенной на деньгах, подлоге и обмане, евреи ставят во главе государства своих ставленников, навязывают диктатуру еврейского меньшинства.
Корни еврейского фашизма в иудаизме. Евреи единственный в мире народ, который идеологию расизма в самом крайнем ее проявлении возвел в ранг религии. Более древнего и позорного расистского закона, чем иудаизм, человечество не знает. Послушно следуя идеологии иудаизма в течение тысячелетий, евреи фактически произвели над собой автоселекцию, превратившись не просто в убежденных расистов вследствие расистского воспитания и внушения в синагогах, но в генетически закодированных расистов с изуродованным иудаизмом генетическим кодом. Этим объясняется их удивительная способность действовать синхронно, даже не сговариваясь. Этим же объясняется и большой процент у них ментально больных - следствие близкородственных смешений. Слишком они чистая линия.
Евреи, желая скрыть свое стремление к мировому господству, глубоко присущую им враждебность и нетерпимость к другим народам, избрали тактику наглой, подлой, напористой лжи, тактику переворачивания всех представлений и понятий с ног на голову. Они всегда обвиняют другие народы в расизме и нетерпимости к евреям - «невинным» жертвам. Так, если слушать евреев, то в прошлом веке не они учинили геноцид русского народа, а русские постоянно чинили притеснения евреям, не они, одурев от своей мании величия и стремления к мировому господству, вовлекли народы во Вторую мировую войну (как, впрочем, и в первую), а немцы. Немцы, как известно, ликвидировали еврейскую диктатуру в собственной стране, за что мировое еврейство объявило против них всемирный военный поход. При этом евреи оболгали немцев, навесив на них свою болезнь - стремление к мировому господству и ненависть к другим народам. С тех пор для большей убедительности этой лжи безнадежно больные евреи во всех странах за исключением Израиля стоят в позе лечащих врачей и лечат другие народы от фашизма. Многие не знают, что самая ненавистная часть идеологии немецкого фашизма никакого отношения к ней не имеет, а является частью еврейского фашизма - иудаизма. Евреи скрывают, что немцы были ими оболганы и что не немецкое, а еврейское стремление к мировому господству было истинной причиной войны. Поэтому они препятствуют изданию и распространению книги Гитлера «Моя борьба».
Расчет евреев на наглую ложь основан на странном феномене, что простые честные и порядочные люди, у которых в отличие от евреев есть совесть, тем больше верят в ложь, чем она наглее, потому что не могут представить себе, что так нагло можно лгать.
Благодаря нескончаемым еврейским жалобам и воплям весь мир знает, что евреи - самый обиженный и несчастный народ. Обиды евреев безмерны, и попытки удовлетворить и утешить их обречены на провал. Главная обида евреев в том, что не все еще неевреи их рабы, не во всех странах у власти находятся их послушные марионетки - путины, еще не каждый народ безропотно позволяет им шарить у себя в карманах и выворачивать их, не у всех еще народов они отняли землю и природные ресурсы. Существуют и другие более мелкие обиды, хотя, впрочем, для евреев нет мелких обид, каждая из них «достойна» того, чтобы народы мира тотчас забыли о своих собственных несчастьях и слились с евреями в протяжном стоне по поводу безмерного еврейского горя. То евреев обижают - не выпускают их из страны, то, напротив, их обижают, депортируя. То их обижают, загоняя в гетто, то обижают, выгоняя из гетто, требуя ассимилировать, разрушая их национальную самобытность (фактически разрушая их этническую криминальную группировку). Количество стран, из которых евреев депортировали, перечислять нет смысла, легче назвать те, где они жили и откуда их не депортировали. Евреи объясняют это нетерпимостью народов к их религии. Это - правда, кто же такое вытерпит? Легко представить себе реакцию хозяина, который приютил в своем доме странника с семьей и вдруг обнаружил, что странник согласно священным заветам своего бога намеревается ограбить его, присвоить его дом и имущество, а его самого и его семью обратить в рабство. Нет ничего странного, что хозяин выгонит такого жильца из своего дома. Странно другое, что евреи при этом всегда обижаются так искренне, как если бы были невинно пострадавшими, и, главное, всегда после этого имеют наглость и намерение мстить. Неевреи на их месте были бы рады, что после подобных разоблачений им позволили унести ноги. Но иудеи устроены по-другому. И то, что для иудеев является нормой, неевреям порой не дано понять совсем.
Может ли, например, нормальный человек, потерявший в драке зуб, требовать сочувствия к своему горю от другого человека, который в этой же драке потерял руки или ноги? Можно ли представить, чтобы нормальные люди, потерявшие в катастрофе родственников, обнаглели настолько, чтобы требовать от других людей, также потерявших родственников в этой же катастрофе, отмечать день памяти исключительно только своих родственников, а не всех жертв катастрофы? По всему миру носятся евреи со своим Холокостом. А между тем он везде неуместен, кроме Израиля, и совсем неуместен в России. Здесь на фоне многомиллионных жертв войны требование отмечать еврейский Холокост воспринимается как наглость и вместо сочувствия вызывает сильное раздражение. Почему мы должны оплакивать еврейские жертвы, когда евреям демонстративно наплевать на наши жертвы?
На протяжении прошлого столетия и особенно за последние десять лет русские имели возможность многократно убедиться в довольно специфическом таланте евреев. Из этого многострадального опыта самопроизвольно напрашивается вывод, что было бы хорошо, если бы талантливый еврейский народ применял свои таланты где-нибудь в другом месте и чем дальше от России, тем лучше. Без евреев Россия была сильной и могущественной державой с великой культурой. А с еврейскими талантами она разорена и еле дышит. Почему иудейская Америка богата, а Россия нет? Потому что Америку евреи сделали базой для своих наворованных по всему миру капиталов. А Россию они ограбили дочиста.
Хватит нам уступать евреям, хватит пятиться. Не смеет это дикое племя, законсервированное иудаизмом в своем моральном развитии на уровне каннибалов, писать нам законы, устанавливать правила, читать нам мораль. Не смеют они навязывать нам свою конституцию, своего президента, свои партии и законы о партиях. Не должны мы больше мириться с дискриминацией русского народа и признавать за евреями право на двойные стандарты. Нельзя снисходительно относиться к существованию в России синагог, в которых проповедуется расовая исключительность евреев, их право на мировое господство, их право грабить, убивать, насиловать, духовно и физически растлевать другие народы, обращать их в рабство, их право не считать другие народы за людей и обращаться с ними хуже, чем со скотом. Нельзя признавать за евреями права порочить и обвинять другие народы. До тех пор, пока существует хотя бы одна синагога и хотя бы один еврей ее посещает, у этого народа нет никакого морального права лечить другие народы от национализма, шовинизма, фашизма или антисемитизма. Пусть евреи прежде лечатся сами. Они сами безнадежно больны.