от уже неделю продолжается гевалт мирового кагала по поводу ареста "узника совести" Гусинского врагами демократии, свободы прессы и прогресса. Стройные ряды сионистов и гомосексуалистов, продажных писак и продавцов России, местечковых менял и мировых банкиров мельтешат на экранах телевизоров, вопят по радио и скандируют слоганы о попрании прав человека Гусинского, за которым (попранием) видны зловещие всполохи готовящегося в России холокоста.
Из этой истории с Гусинским следует несколько выводов, которые надо запомнить. Первый по значимости - власть в России слишком слаба, чтобы реально решать национально-государственные задачи. Гусинскому было предъявлено обвинение в хищении 10 млн долларов (добавим к этому невозвращаемые или возвращаемые Газпромом, т.е. национальной корпорацией, 1млрд 300 млн долларов). В соответствии с известной книгой талмудистов "Шулхан Арух" (Накрытый стол) деньги эти взяты у гоев, т.е. ни у кого, подобраны, и потому возврату не подлежат. Поэтому государство, созданное после августа 1991 г. для блага и процветания избранного народа, не имеет права востребовать не ему принадлежащее добро. С чем власть в России и согласилась, отпустив Гусинского "на вольные хлеба", прикрыв свое бессилие фиговым листком подписки о невыезде.
Второй вывод - кагал, как всегда, един и монолитен. Пока среди политической грязи и общечеловеческой вони кланы перекладывали богатства из народных дырявых карманов в свои несгораемые сейфы можно было полаяться и пообливать друг друга этой самой политической грязью пополам с криминально общечеловеческим зловонием. Как только дело пошло к возвращению крох награбленного (что могло превратиться в удручающий прецедент) кланы снова стали монолитом и свора борзописцев Березовского бросилась в объятия злобно вопящей своре Гусинского, чтобы вместе и дружно опоганить власть, страну и ее н6арод, чтобы еще раз показать всем двуногим животным, кто их хозяин и как он может расправиться с говорящим скотом.
Третий вывод - мировой кагал продолжает управлять Россией. То, как "свободная пресса" Запада подхватила, размножила и усилила российский гевалт, зримо и весомо показало, что кагал всемирен и по-кагальски отзывчив на "оскорбления" "избранного народа". То, как Малашенко, верный и проверенный шабесгой, мотался вслед за Путиным по Европе, свидетельствует о железной дисциплине у мирового кагала. И то, что продажные писаки откровенно и нагло оскорбляли лично Путина, тоже свидетельствует об уверенности кагала во всевластии и вседозволенности.
Четвертый вывод - кагал опирается на огромную армию шабесгоев, готовых за чечевичную похлебку продать мать и отца. Можно понять "гнев и возмущение" на Западе - там уже со времен первоначального накопления совесть измеряется в валюте, а честь приравнена к "чего изволите". Но вот у нас, в России, просто поразительно было открытие армии христопродавцев, дружно подпевающих визгу кагала и даже превзошедших кагал в ожесточенности проклятий и громкости негодования. Понятно, десять лет радикального, вплоть до уничтожения, реформирования России воспитали очередную генерацию смеряковствующих пресмыкающих, но то, что лидер "оппозиционной" КПРФ Зюганов тоже встроился в хор плакальщиков по "свободе печати" с лицом Гусинского, в очередной раз подтвердило цену "оппозиции" и ее сервильность по отношению к тому же кагалу.
Следует ли из вышесказанного, что кагал столь уж всесилен? По моему разумению, вопли, всхлипы, угрозы кагала по поводу ареста Гусинского были столь визгливы и истеричны, что невольно приходишь к мысли, что кагал был страшно, до обморока, испуган действиями власти. Как бы кагал не был силен, он помнит и знает о неминуемости наказания и потому трепещет. И это большая надежда для всех, кто не продался и не сдался кагалу. Уже сама непричастность к делам и советам нечестивых - наша сила и наше оружие. И кагал об этом тоже знает, иначе зачем ему продолжать растлевать нас, наших детей и внуков.
Не менее важно, что кагал сам указал на действительного и самого страшного для него врага. Не оппозиция, большей частью маргинализированная или встроившаяся в систему ельцинской криминальной власти, а реальная национально-государственная власть является головной болью для местечкового, российского и мирового кагала. Случай с Гусинским показал, что кагал сделает все, чтобы уничтожить ростки российской национальной государственности. Но этот же случай свидетельствует о робком, чахлом, но совсем не бесперспективном зарождении власти, целью которой должно быть отстаивание национальных интересов и защита государственного достоинства. Пусть пока нет экономического обеспечения, пусть мало еще государственных людей. Самое главное - в российском обществе появляются люди, обретшие волю к власти и эта воля в сути своей праведна и, дай Бог, благодатна. Из-за этого во тьме звучит скрежет зубовный - знают и чувствуют, что в России что-то меняется, понимают, что ночь заканчивается и скоро забрезжит рассвет, от которого расточатся нетопыри и недотыкомки.
И последнее. Эпизод с Гусинским важен тем, что приоткрылась завеса и все увидели, кто есть кто. Теперь не придется размышлять и сомневаться в достоинствах или скорбях того или иного персонажа. Бесовское воинство высветилось и будем, как и всегда, верить, что "свет во тьме светит, и тьма не объяла его" (Ев. От Инн.,1, 5) Кого убоимся!?
Эдуард Володин
Выпуск N2
Источник : Рассылка "РУССКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Православие, самодержавие, народность"