1
           
ДОМАШНИЕ СТРАНИЦЫ СЕМЬИ ПЕРФИЛОВЫХ
Закрыть страницу
Поговорить с ICQ
Отправить SMS
На страницу баннеров
Написать письмо
На главную
Главная страница
Вредители и Жиды
В конец страницы
Миллер
Байер
Шлецер
 

Что говорили и что думали о жидах, иудеях в Византии, в Царь-Граде, на Руси, во Владимирской Руси (из материалов научного проекта «Новая хронология» А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского:

"Страсти Христовы" четко утверждают, что войдя в Иерусалим, Христос первым делом изгнал из храма торговцев, ЧТО И ПОСЛУЖИЛО ОСНОВНОЙ ПРИЧИНОЙ ЗАГОВОРА ПРОТИВ НЕГО. Мы цитируем: "Вшедшу же Господу Нашему Исусу Христу Сыну Божию во святый град Иеросалим, вниде в церковь святая святых, и взем бич от верви сплетен и изгнав всех торгующих из церкви, и пенязи им испроверже, глаголя: Дом Мой, дом молитвы Богу и Отцу, вы же его сотвористе вертеп разбойническ. И се видевши, архиереи и книжники жидовския власть и славу Его, завистию вознегодоваша на Творца своего и Господа: яко людие мнози радостно хвалу воздают Ему ЯКО ЦАРЮ. Зависти же архиереи и книжники жидовския исполнившеся, начаша часто собиратися в соборище, и проклятое сонмище свое... скрежещуще зубы своими на Христа"

Иуда сообщил архиереям, что Христос собирается есть пасху "в дому Заведеове" и обещал привести погоню туда ночью. "И егда совещаша с ним жидове, дабы нощию предати Его им, тогда рече к ним Июда, яко в дому Заведеове имать ясти пасху". Впрочем, деньги Иуде не выдали, а лишь обещали, после завершения дела.

Когда погоня подошла к укреплению, Иисус увидел, как много идет народу, понял, что сопротивление бессмысленно и вышел навстречу. Христос "поиде ко апостолам и возбуди их, глаголя: восстание и видите, колик народ к нам идет, яти мя хотяще... и изыде из ограда и срети Июду и воинов жидовских"

Схватив Христа, воины связали ему руки и НАДЕЛИ НА ШЕЮ ЖЕЛЕЗНУЮ ЦЕПЬ. О ней упоминается несколько раз. В книге "Страсти Христовы" подробно описывается, как Христа волокли за железную цепь, надетую на шею. При этом сказано, что ему отбили руки и ноги и поэтому он не мог идти. "Воини же жидовстии вземше Исуса связавши руце ему пречистя, и шею Его святую возложиша цепь железную. И начаша бити Его немилостивно... И влечаху Его по земли цепию за шею, и вельми сурово биша Его, на месте том, и пречистыя руце и нозе Ему отбиша. Потом же возставиша Его на нозе, и поведоша чрез поток Кедрский. Сами убо они окаянии жидове идяху посуху, Исуса же пхаху в блато. Толико же биша Его, яко с великаго их биения не можаше из грязи изыти, они же влечаху Его цепию за шею, чрез поток Кедрский. Егда же извлекоша Его на сухое место, возложиша руки своя на Него... И приведоша Исуса ко двору Анны архиерея, понеже той Анна архиерей тесть Каиафе бяша: Каиафа же того лета церкви держа начальство. И тогда собрашеся множество жидов во двор Каиафин, прежде пришествия Христова, ждуще Исуса во двор той".

Меньше всего о странствиях Иисуса сообщает Иоанн. Фактически он начинает свой рассказ со входа Христа в Иерусалим. Тем не менее, называются следующие места, где Христос побывал ранее: Кана Галилейская, Капернаум, Иудейская ("жидовская") земля, Самария, город Сихар в Самарии, Галилея.

Обратимся к более старому, церковно-славянскому тексту Евангелий. Воспользуемся изданием 1651 года [144]. Там текст другой. Слова Пилата переданы по-другому: "Отвеща Пилатъ, еда азъ жидовинъ есмь; РОД ТВОЙ и архиерее предаша Тя мне". Здесь Пилат говорит вовсе не о народе, а РОДЕ Христа. Это совсем другое. Имеются в виду его родственники, семейный клан. Но тогда мы начинаем понимать, кто такие евангельские иудеи. Так назван РОД ХРИСТА, то есть царский род, правивший в Царь-Граде. То есть род Комнинов и Ангелов. Они были родственниками. Пилат же не принадлежал к этому роду, он был исполнителем. И действительно, в истории Андроника ярко звучит тема предательства со стороны родственников, со стороны знати. Именно они ненавидели Андроника и казнили его.

…Лет во 18-е лето царств[а] Тивириева пострада Господь наш Исус Христос спасения ради человеча в лета 5530 марта в 30 день, в пяток в 6-й час дни, индикта 3, круг Солнцу 7, Луна 14, а пасха жидом" (Палея, лист 256, оборот, лист 257).

"Приходил ли гость из Царьграда или от иных стран, из Русской земли или латинянин, и всякий христианин или поганые, - тогда князь Андрей приказывал: введите его в церковь и на полати, ПУСТЬ И ПОГАНЫЙ ВИДИТ ИСТИННОЕ ХРИСТИАНСТВО ДА КРЕСТИТСЯ, что и бывало: болгары и жиды и вся погань, видевши славу Божию и украшение церковное, крестились".

Русские документы упоминают также и других заговорщиков, участников убийства князя. Среди них, в частности, Ефрем Зович или Офрем Моизович, то есть Ефрем Моисеевич [102], т.9, с.249. Кроме того, имя АНБАЛ КЛЮЧНИК в некоторых списках присутствует в слегка отличной форме как АМБАЛ КЛЮЧНИК. Отмечается также следующее: "Всех заговорщиков было двадцать человек, причем никто из них не был лично обижен князем, а многие, наоборот, были им облагодетельствованы, в особенности же ДВА ИНОРОДЦА - Анбал, по происхождению яс, и жид Ефрем Мойзич... Анбал попал к нему в ключники, а Мойзич был также очень близким лицом" [101], кн.2, с.517-518. Здесь уместно напомнить, что Евангелия четко возлагают вину за казнь Иисуса в первую очередь на иудеев.

Кузьма сказал ему: "Анбал! Вражий сын! Дай хоть ковер или что-нибудь подостлать и прикрыть господина нашего". - "Ступай прочь, - отвечал Анбал..." - "Ах ты, еретик, сказал ему на это Кузьма... Да помнишь ли ты, жид, в каком платье пришел ты сюда? Теперь ты стоишь в бархате, а князь нагой лежит"...

Согласно нашим исследованиям, см. "Библейскую Русь" и ХРОН6,гл.7, библейская книга "Есфирь" рассказывает о тех же событиях, что и книга "Иудифь", но только представляя взгляд изнутри царского двора. Речь идет здесь о событиях второй половины XVI века, об эпохе Ивана Грозного, об опричнине и т.д. История Есфири - это история внутридворцового переворота и внедрения ереси жидовствующих в метрополии Руси-Орды, приведших вскоре к Великой Смуте.

Вредители и Жиды
  • В 1778 году были составлены гербы Ярославского наместничества, и товарищ герольдмейстера коллежский советник фон Энден , на которого возложена была Сенатом эта работа, внес в каждый из гербов "часть из герба Ярославля с некоторым по приличеству каждого названия, где можно было, прибавлением".
 
  • В 1878 году по предложению руководителя Гербового отделения Департамента геральдии Сената Б.В. Кене был усовершенствован ряд губернских и областных гербов России. Среди них был и Костромской герб. Барон Б.В. Кене предложил вернуться к старому екатерининскому гербу, несколько его модернизировав. В этом виде герб просуществовал до революции 1917 года. В настоящее время эта эмблема является гербом Костромской области.
 
  • Троцкий Л.: «А пока наши юноши в кожаных куртках — сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы — о, как великолепно, как восхитительно умеют ненавидеть они всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию — офицеров, инженеров, учителей, священников, генералов, академиков, писателей…».
 
  • П.П. фон Винклера " Гербы городов, губерний, областей и посадов Российской империи ".
 
 
 
Закрыть страницу
Поговорить с ICQ
Отправить SMS
На страницу баннеров
Написать письмо
На главную
На предыдущую страницу
На верх страницы
Добавить в избранное Добавить в избранное
Последнее изменение:
Сайт управляется системой uCoz