ДОМАШНИЕ СТРАНИЦЫ СЕМЬИ ПЕРФИЛОВЫХ
Закрыть страницу
Поговорить с ICQ
Отправить SMS
На страницу баннеров
Написать письмо
На главную
Главная страница
В конец страницы
КОЗНИ нечистой силЫ

 

 

Москва, Радио «Россия»,  «Новый завет», 125040.

Была радиопередача с призывом присылать им вот такого примерно рода письма. Отставить!Решил писать, но не в искупление грехов(это им не дано), а как бы исповедаться пе ред своей собственной совестью...

Пишу Вам с надеждой разрешить некоторые вопросы и сомнения, возникшие в связи с необычным явлением, случившимся со мной впервые в жизни (и не приведи, Боже, ещё такое).

Вопрос первый.

В полночь ко мне, спящему, явилось невидимое существо, призрак, по преданиям с детства мне известный, как оборотень, или ведьма. Подряд-три раза. Голос женский совершенно явственно живой, знакомый, и чей – я в этом не сомневался.

И вот такое в моей жизни «чудесное» приключение. А, говорят, чудес на свете не бывает?! Да не одно, а два-три  сразу. Дело в том, что перед явлением призрака, мне было видение во сне тоже призрака, но призрака другого свойства.

Кратко: я отбивался изо всех сил от двух нападавших на меня в замкнутом пространстве, и выхода из лабиринта безлюдных переулков у меня не было. Метался из одного в другой, а они, безмолвные и злобные, всюду преграждали мне путь и всё ближе подступали ко мне. В отчаянии я схватил попавшую под руку палку и пошёл на этих тупых в своей беспощадности людей напропалую. Замахнулся этой палкой, чтобы ударить одного из них. Но палка оказалась над головой...  моей покойной Крестной? Она была в белоснежной одежде, наподобие той,  в которой Иисус Христос явился Петру, Иоанну и Якову на горе Фавор, как это описано в Евангелии.

И она тут же меня спросила: «Миш, где у тебя поминальный список?» И я в полусне ответил:- Крестная, вот – на столе. Она исчезла, я был уже пробуждён, и вот тогда без какой-либо паузы, после моего ответа Крестной, я услышал голос другой женщины.

Это произошло с 23 на 24 июля 98-го года, ровно в полночь (на часах с светящимся циферблатом я это заметил). Она (не буду называть её имя) перед этим как-то звонила мне и слёзно просила взаймы 500 рублей. Я знал, что она дошла до крайней черты пьяного блуда, и знал, что она в долгах, как в шелках, и кому она только не должна.  Но дело даже не в этом: денег у меня не было. Эта сумма равна была полуторамесячной моей пенсии. Даже довела меня до признания: на книжке, мол, у меня есть, но те предназначены сыну на что-то такое неотложное.

- «Сними! - она мне. - Мне нужно на дорогу к брату, в Воронеж... Миша, только на тебя надежда.  Я знаю, что ты можешь меня выручить... » Зачем мне нужно было говорить ей про книжку? Да и не у меня она была, у сына. Так она ко мне тогда пристала, что хотел даже с книжки снять: невмоготу стало от R-сожительницы брата Коли.

И понял сразу по голосу, когда она «чудесным» образом сразу же после Крестной очутилась в моей спальной комнатке и затараторила: «Дай пятьсот, дай пятьсот, дай пятьсот... » Не мог никак понять, как так она проникла ко мне, живым своим естеством?И как по одному кругу испорченной пластинки: «Дай пятьсот»... но голосом умоляющим, не требовательным... Наверно, подумал я, накануне репетировала?.. И потому-то, хоть и очень растерялся (был один в квартире) подумал ещё: Вот для чего ей требовались деньги! Для обучения бесовскому делу. Как говорится, не мытьём – так катаньем!

Затеяла своего рода финансовую пирамиду, как те проходимцы из «Хопёра» после уже оскандалившегося на этом поприще оборотня-грузина Мавроди... Не у меня, так у кого-то, возможно под залог(?), деньги достала, и теперь надо расплатиться с новым кредитором во что бы то ни стало. Как надо опуститься! Не пощадила свою душу – пошла на сделку с дьяволом.

Я был естественно в страхе необыкновенном. Ещё бы! Один на один с нечистой силой, в полночь: «Свят, свят, свят еси Боже, Богородицею помилуй нас». Соображал, не зная что делать. Кричать, как на внезапно набросившуюся на тебя собаку, что в детстве случалось при подходе к Широкому, к дедовскому хутору. Кричи не кричи – ей-то по фене, а себе можешь навредить... Бежать вон из квартиры на улицу?..

Прежде всего включил свет у себя, потом в прихожей.  Стал читать Молитвослов.  Недавно я обзавелся им и только две три молитвы знал наизусть. Сидел в кресле и вслух читал всё подряд.  При свете голос её был откуда-то с кухни, причтении же молитв затихал или совсем умолкал... Ага, думаю, помогает. Дух во мне стал крепиться, постепенно восстанавливалось спокойствие и – точно! - приходила уверенность в победе над мерзкой нечистой силой.

И вот я уже набираюсь смелости, стал ругать её. Что ж ты, умная женщина, сделала над собой – душу свою дьяволу доверила. Уж он-то цепко за неё ухватился, не отпустит подобру поздорову... Мы все, говорю, не без греха, но у каждого у нас есть надежда... Ты же потеряла надежду на спасение. А сам вспоминаю слова Лермонтова из «Демона».  Произведение это ещё с войны полюбилось мне и я выучил его наизусть.  В тот момент в памяти всплыли такие слова:

«Что люди? Что их жизнь и труд!

Они прошли, они пройдут...

Надежда есть: ждёт правый суд!

Простить он может, хоть осудит... »

Но не будешь же читать печального и страдающего, отвергнутого Богом, Демона в такой вот обстановке, когда он может оказаться тут как тут. На призыв духа автора, создавшего его в своём воображении...

Приведу здесь маленькое отступление.

- По воспоминаниям современников, великий князь Михаил Павлович сказал довольно остроумно о лермонтовской поэме «Демон»: Были у нас итальянский Вельзевул, аглицкий Люцифер, немецкий Мефистофель (и от себя добавлю: гишпанский Асмодей). А теперь - явился русский Демон, значит, нечистой силы прибыло. И он же уже просто ответил: «Я только никак не пойму, кто же кого создал: Лермонтов – духа зла или дух зла – Лермонтова». «Умно, - говорит автор статьи в «Литературке» Николай Скатов, - потому что здесь оказалась схвачена суть дела: слиянность духа Демона и души Лермонтова.  Поэт от самых юных лет (1829) до уже вполне зрелых (1841) работал над своим «Демоном», и в этом смысле трудно сказать, кто кого создал.

«Демона» на людях приходилось читать не более трех раз, всё больше читал его ночью, в бессонницу, или бродя по лесу. А один раз – в электричке! Была какая-то вынужденная остановка перед Бирюлевом товарном... Ехали мы с работы втроём и слово за слово наладился им читать. Но при чтении «Демона» разве можно обойтись тихим голосом? И здесь случилось маленькое чудо! Только закончил последние две строки:

И вечный ропот человека

Их вечный мир не возмутит,  

- как электричка тронулась... Выходили люди, в Бирюлёве многие выходят, и одна женщина на ходу мне бросила: «Как с тобой жена живёт?!» Значит, проняло. Объясните мне, так ли я понимаю спасение (речь не идёт об очищении грехов - о катарсисе)? а о «спасении» в подобных этому случаях?

И вот что ещё взбрело мне в голову,

когда я стал размышлять о Крестной в той неземной белоснежной одежде, в которой она чудесным образом предстала мне во сне: не Ангел ли хранитель был в образе Крестной? На это я имел основание, так как в жизни не раз испытывал помощь, явленную мне неизвестно кем и откуда... В образе Крестной? - Дабы ненароком не напугать меня? Ведь и ангел - неземное, бесплотное существо, с крылышками... Можно и на Демона подумать. По Лермонтову и Брянчанинову (некогда Ростовский епископон) был он когда-то небожителем, одним из ангелов святых. Но, кто может утверждать определённо, что это так? Что перевоплощение  ангела возможно?..

И вот ещё что.  Крестная выглядела не восьмидесятилетней старушкой, какой ушла на тот свет, а совсем молодой женщиной! Но если судить по Э. Сведенборгу, то и это объяснимо. Он пишет: «Все, жившие хорошо, вступая в небо, возвращаются к юности своей мирской жизни и в ней остаются вечно, даже достигшие в миру старости..., а ЖЕНЩИНЫ, хотя бы старые и дряхлые, вступают в расцвет возраста и красоты». А ему, как он сообщает, дано было говорить с Ангелами...  -Я беседовал, говорит он, - с жившими много веков назад, с существовавшими до ПОТОПА, с жившими во время Господа (И. Х. ) и одним из Его апостолов, с жившими в последующие века, и все они мне представлялись людьми среднего возраста и говорили мне, что такое СМЕРТЬ, и только знают, что это – ОСУЖДЕНИЕ.

И хочу ещё сказать, что страх я тогда испытал стрессовый, испугался, по-моему, больше, чем немцев в 44-м, встретившись с ними в лесу один на один. Те были люди, хоть и наши враги А в войне смерть от врага–святое дело, жертва во имя спасе ния Родины! Сколько их погибло тогда 17-18-летних... В том числе и моих сверстников, дружков, приятелей детства.

Во второй приход, с 24 на 25 июля, она уже начала с того, что «научи меня»,  «научи меня» (по имени не называет). Как и вчера, твердит одно и то же: «Научи меня». Видно, прошлый урок пошёл ей на пользу, размышляла над своим поступком. И я ей стал говорить, и она меня не перебивала. - Вот что: прежде всего сделай над собой усилие! – ну, как бы раскаяние в своём смертном (не исповедальном) грехе, да так, чтобы вырваться из обволакивающих тебя бесовских чар, - перекрестись!- вопреки всему и чего бы то ни стоило...

Вопрос:

Защищает ли крестное знамение от наваждения духа злого после совершённого святотатства (мягко говоря), после того, что она сделала над собой?  И далее говорю ей: Иди в церковь, попроси, чтобы исповедовал тебя священник, а потом и причастишься. Ничего, мол, не утаивай, расскажи всё как было! А в этот день, 25-го, я беседовал с отцом Романом в храме «Всех святых, в земле Российской просиявших», на паперти стояли. И он тогда мне посоветовал купить книжку «Как уберечься от чародейства» и ко всему прочему дал совет, не вступать с бесами в разговоры.

Правильно ли это? – потому как меня этому никто не обучал. Какие-то зарубки в памяти, от кого-то, когда-то и гдето слышал. Да от той же бабушки, Александры Степановны, старой девы (она была членом церковной двадцатки, в одной из церквей в Козельске, я стоял у неё на квартире). К ней однажды пришла женщина из дальней деревни – изгнать диавола, который ей сам открылся, что был водворён, если можно так выразиться, в её чрево 20 лет тому назад, во время свадебно го застолья. И теперь только стал проявлять себя: на вечеринках молодёжи в её избе стал говорить её устами разные похабные слова, даже матом ругался, ржал по-лошадиному, она же в это время тряслась от страха, теряла сознание...

Бабушка сначала сама читала над ней, в доме у себя, но он, дьявол, ей прямо так и сказал, что боится только одного отца Рафаила. Отец Рафаил был настоятелем того храма. К слову сказать, его вскоре замели, якобы за связь с иностранной разведкой, приёмник у него в церкви нашли и т. д.

И когда к вечеру я пришёл домой (со мной был сослуживец ст. сержант Спиридонов), Александра Степановна прямо так, как о чём-то обычно-будничном, попросила нас сопроводить эту порченую женщину (она лежала на печи) в церковь, недалеко от её дома, на горке... И вот мы с Лёхой повели её, взяв под руки.  И что ж! Только дошли до бугра, как она так нас труханула, что мы полетели от неё в разные стороны... Невысокая такая, не сильная телом, а вот поди ж ты? Лёшка был парень сильный, озорной, - обозлился и говорит мне: «А ну-ка, Миш, - с матерком, на что был маштак ещё тот, - эт что такое?! Берём её, суку, не может того быть, чтоб она вырвалась от нас!» Ведём, ведём, доходим снова до бугра – и... тот же, не по её силам, рывок, и мы летим от неё, как казанки.

Тогда он посерьёзнел и со вздохом огорчения и досады гово рит: «Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя - богатыри! - не вы».  Закурил и говорит мне: «Пошли, ну её к такой-то матери»...  При бабушке не разразился отборным матом, сдержался.

... Жили-то в советское время, без веры в Бога, да ещё в раз гул «воинственного атеизма». Тогда, это было в 47-м, не было дедовщины, но матерщина цвела махровым цветом. Но я как-то от природы своей матом не ругался и был, можно сказать, белой вороной среди своих сослуживцев. Как бы мысленно отмежёвывался от всей этой похабщины и в душе не терпел богохульства.

... И последнее, что я сказал ведьме, причём строго так: Дай мне адрес, где тебя обучили! Наверняка они «работают» под ширмой благотворительного общества, с диапозоном от исцеления до предсказания судьбы. С ними надо разобраться, вывести их на чистую воду. Это самое злонамеренное преступление перед Господом нашим и Его творением – человеком. Обращать его во что угодно, на потребу дьявольской ненависти к Творцу «видимым же всем и невидимым». В средние века таких извергов рода человеческого жгли на кострах.  – Молчание...

Вот как Вы это расцениваете?

Так или по другому надо подходить к этому начавшемуся у нас массовому преступлению, прямо скажем, изуверскому. Не создать ли и нам по примеру американской армии спасения общественные или даже государ ственные структуры – некие антибесовские отряды спасения?  В третье её посещение так и неясно было, зачем она являла сь ко мне. Только просила, чтобы я погасил свет: «Выключи свет»,  «выключи свет»... И на что я обратил внимание, после многократно сказанных этих слов она зачастила: «Погаси,  – не выключи?, - свет»... И тоже слезливо-просящим, с каким-то надрывом, умоляющим голосом.  Что она хотела сделать в темноте?Свет на этот раз у меня горел везде, и на кухне тоже.

Голос слышался откуда-то издалека, будто с улицы. Это было с 29 на 30 июля. То есть, очевидно, произошёл какой-то перерыв – с 25 по 29-е. Я не отвечал, и снова она повторяла, как в звукозаписи: «помоги мне»... О деньгах ни слова!  В этом промежутке, в воскресенье, 26 июля, я ещё раз сходил в тот храм «Всех святых, в земле Российской просиявших», у нас в Домодедове. А сам думаю: Вот когда клюнул тебя жареный петух... Может быть, это само Провидение, знак свыше?  Принимая причастие святых тайн, батюшке говорю: От крещения до причащения – 72 года! Он, как мне показалось, посмотрел на меня испытующе: видно, усомнился в том, что я подошёл к нему без исповеди. Об этом я не знал тогда, и таким причастием был разочарован, так как обряд был нарушен.

К тому же за эти 72 года после крещенской купели в церковь я однажды ходил в то же самое Протасово, где крестился, святить пасхальный кулич.  Мы тогда ребятишки, 10-12-летние гурьбой отправились за 3 км в церковь по уполномочию своих родителей с этими куличами, куличи были крест-накрест перевязаны длинными холстинными «утирками», с узлом вверху Пошли на ночь глядя, потому как начало освящения начинается рано утром.

У одного пацана в Протасове были знакомые, и мы по его предложению куличи решили оставить до утра у этой тётки, а сами пошли шляться за церковную ограду.  Там был хороший парк, кладбищенские кресты, холмы безымянных могил.  И самым интересным было прыгать с паперти – кто дальше! И ещё интереснее - были кулачные бои с местными ребятишками. Среди нас были довольно основательные подростки, опытные бойцы.

Чуть забрезжило, и зазвучал колокол – к заутрене. Мы побежали за куличами. Окно было открыто, кто-то подпрыгнул на подоконник, но на лавке той...  пусто. Вошли в избу. И видим только один кулич стоит под самыми образами, в углу. Кулич этот был мой. Загоревали ребята, и мне как-то не в радость, глядя на своих неудачников. В церковь всё же пошли все, как были. Я стал в ряд за идущими святить куличи.

И поздно заметил, что передо мной старушка положила на жертвенный стол кусочек от своего кулича. Ростом-то был чуть выше этого стола и не видел, что впереди происходит. Где тут сообразить, как это на ходу сделать, и получилось так, что я прошёл без приношения пасхальной жертвы. И тот, который кропил, не сказал мне ни слова, и я прошагал на выход.

Никто меня не упрекнул за это. Кулич-то освятил, но жертву мою Господь не принял... И в этом смысле я почувствовал себя духовно обделённым, как и мои спутники (по злому року!) - милые деревенские ребятишки.

Да и что мы тогда понимали под духовным? И что такое дух как первичная субстанция, вместе с душой и телом составлюющие единство человека? К тому же, оказывается, дух главнее души и тела!  Обратной дорогой наперебой обсуждали пропажу куличей, и я замечал недобрые взгляды на мой уцелевший кулич. Окно было открыто, и кто-то из взрослых видел, где мы оставили куличи. Стоило впотьмах протянуть руку и – вот они, сдобненькие, с творогом и яйцами. В темноте не стоило труда их достать через окно... Не сама ли хозяйка? Такая версия не исключалась.  Мальчишка наш для неё был никто. Так, обычное в деревнях кумовство старшего поколения...

Да, вспомнил и давно забытый случай.  

Году в 65-66-м мне пришлось быть крестным отцом. Крестил я тогда девочку двоюродного брата моего отца. Но с тех пор наши пути-дороги разошлись, и оную крестницу я больше уже не видел. И по своему внутреннему ощущению моё амплуа крестного отца не даёт иной раз мне покоя. Не удосужился повидаться с крестницей, не поинтересовался, где она и что с нею? Может даже какаяникакая моя помощь понадобилась бы ей? Мне кажется, что она тоже хотела бы видеть своего крестного и, наверно, нелестно меня, как отца крестного, поминала: с укоризной.

Тут не грех тяготеет, но чисто по-человечески не очень-то хорошо вышло, не серьёзно... Вроде ребячьей шалости. Помню, священник спрашивал имя моё, как отца крестного, и ещё раз обращался ко мне: «Отец крестный, молись!» Он, видимо, каким-то внутренним зрением видел во мне человека, далёкого от Церкви и Бога, и в этом повелении: «Молись!» была явно выраженная строгость. Я ещё подумал, как бы не спросил – не коммунист ли я? Что для него было равнозначно: Враг веры, православия и всего святого... Да, помню, моё поведение тогда в церкви было рассеянно невнимательным к происходящему событию, тогда как в крещении заложен чуть ли не самый главный догмат православной Церкви. Тогда я этого не знал. Но так, чтобы категорически был отрешён от Бога – этого не было! Всё же больше склонялся к неверию.

Дарвиновская теория мне была более приемлемой, если хотите, научно обоснованной. Позже я узнал, что вера приходит не от осмысления, не как плод ума, а от сердца. Вот это самое «от сердца» было во мне непреходящим внутренним состоянием.

В церковь перестал ходить. Нет, не разочаровался, но по сути дело в другом. Не могу выносить пение хора, этих пронзительных голосов – высоких, женских, непрестанных. И что там поётся, и что с амвона – ничего не могу понять, и от этого только терзаюсь, не испытывая никакой душевной благости.

Из-за плохого слуха ничего не разбираю, одна какафония звуков в голове. Крестятся, кто как и как попало. Кто-то до самых колен опускает руку, кто-то заламывает аж за спину, кто-то только пятнит перстом грудь... Прихожан не научают, как правильно надо креститься по Закону Божьему!  И когда видишь, как это происходит, возникает мысль: не на потеху ли «сатане льстивому, бегомерзкому, близгрядущему» это вольное или невольное искажение обряда?  В беседе с священником задавал вопрос: может ли оборотень сам выключить свет? – Нет, физических действий не может сотворить! А отец рассказывал, как в ребятах они встретили свинью-оборотня, испугались. Но один смельчак ударил её сильно по уху... Подозрение было на одну старуху, и к ней потом ходили и видели её на печке с завязанной головой...

А вот у святителя Игнатия Брянчанинова в «Слове о смерти» говорится, что нечистая сила причиняет не только страх но и физические воздействия на человека: щипки, что ли, какие-то ещё телесные неприятности, - не помню.

Да! Как же закончился визит «моей» ведьмы? В первый раз, 24-го, у меня стоял будильник на столике в прихожей, и он ровно в 4. 00 зазвенел. Летом я встаю в три-четыре часа, на рассвете.  Звонок у того будильника был, что твой «звучный колокола глас», который пробуждал обитель Тамары, зазвенел так сильно, что тут же возник адский, душераздирающий крик с примесью кошачьего, и такой шум, шорох, будто снялась с гнезда встревоженная птица Руф из сказки Шехерезады «Тысяча и одна ночь». Вот уж возликовал я тогда! От смертельного страха вначале до торжества победы над злом!  Мне было интересно проверить прежде всего окна.  Но окна были закрыты, балконная дверь тоже... И я решил, если удастся, немного поспать после бессоной ночи. К шести я уже подрёмывал, но снова... чудо! Какое-то вроде насекомое залетает мне в левое ухо со словами: «Не обижай Нину», «Не обижай Нину», и я мгновенно шлёпнул рукой... Шмеля этого не успел прихлопнуть, но ощутил при отлёте его шершавость, его размеры! Не комар и не муха... Сомнений никаких! Стал на всякий случай кое-где смотреть, но тщетно искать иголку в стогу.

Не обижай Нину! Это мою жену, значит. В чём дело? Полгода, примерно, тому назад брат Коля  с ней в первый раз приехал в гости. Показать новую свою сожительницу, расставшись со старой, Кларой. Эта была моложе, и по словам Клары, очень уж красивой. Мне она звонила из Белых Столбов и сообщила об этом «вероломном» поступке брата моего. И даже ревность не могла повлиять на объективность оценки красоты соперницы.

И что же случилось у нас? Было разлито шампанское женщинам. Но гостья, к нашему удивлению, пить отказалась.  

Куда там: трезвенница?! Поднесла фужер к губам, прошептала что-то незаметно (Нина заметила!) и поставила на место. Нина потом уже вспоминала, что та шёпотком проговорила будто: «Пригублю». Это тоже Нина слышала. И как это Нина, которая действительно трезвенница (у неё родители-молокане, и отец её ни разу в жизни не брал вина в рот. В германскую, рассказывал он, давали окопникам те же 100 грамм, что и в Великую Отечественную, но, попробовав, тут же, говорит, сплюнул эту «гадость»). И как это она, Нина, отпила несколько глотков из того фужера? Знала бы, где соломки подстелить?!.

Вот тогда мы с ужасом узнали, что такое порча? Девка моя, от природы полнокровная, здоровая женщина, перестала быть похожей на себя... Валится на постель, как та женщина в Козельске, о которой сказано выше, всё у ней валится из рук, словом, стала какая-то очумелая, в прямом смысле этого слова. Лечилась в психдиспансере, - 50 дней «лечили». Результат почти нулевой. И только бабка Нюра (сейчас ей 85, и дай Бог ей здоровья ещё на многие годы!) помогла добрыми своими заговорами... Целительница!!!  В то время в Москве мы крестили её (привозили священника на дом), хотя жена говорила, что у неё в деревне был кто-то кого она называла крестным. Не знаю, какое там крещение у молокан? В молитвенном доме? Без икон... Меня батюшка попросил читать «Символ веры». И так и я, раб Божий Михаил, сподобился такого богоугодного дела.

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Прошло после всей этой бесовской кутерьмы полгода-год.  С Колей-братом случился телефонный разговор, и она буквально вырвала у него трубку и сказала мне, что ходила в церковь, и как бы, между прочим, упрекнула меня, что будто я хотел её убить.

Мне не трудно было догадаться, когда я чуть не прихлопнул того шершня, но лишь задел его вскользь...

Ещё примерно через год я был у них, в Белых Столбах.  Какникак меня подхлёстывал интерес: как выглядит женщина-ведьма? После всех этих злоключений? Там у них были чужие люди, мы сидели за небольшим столиком у самого спального дивана где она лежала. Иногда я искоса нет-нет да и взгляну на неё. Заметно было, что вид у неё отрешённый от всех и вся. Я увидел в ней отображение той Марии, что была пленницей в царстве Водяного – копия! Мы выпивали, и она, не вставая, протягивала свою рюмку Коле: «И мне немного». И когда все были заняты каким-то обычным пьяным разговором, я из-за спины брата повернул голову к к ней, и, глядя на неё, спросил, как она себя чувствует? И она тихонько, без всякого смущения, зная, почему и зачем её спросил, заговорила: «... Мне там (в преисподней, что ли?) хорошо... вижу всех умерших... мужа... разговариваю с ним... »  Никто ничего не понял, да и вряд ли кто слышал этот «исповедальный» её ответ на мой вопрос.

... С той поры прошло года три. Я был у них с ночёвкой. Её дома не было. Коля сказал, что работает в ночную смену гдето на Павелецком вокзале. По всей видимости в каком-то ресторане уборщицей или посудомойкой.  Прежде, в «дорыночный» период, работала эаведующей детским садом. Коля от разговора о её ведьминских проделках всегда уклоняется, делает вид, что ничего об этом не знает... Но сказал что она ходит в церковь, указал на святую воду на подоконнике... Кажется, в 2004-м достигла пенсионного возраста.

Сейчас (март, 2005-го), после очередного загула, поступила опять на работу. Как мне сказала Клара, в разговре с ней 8 Марта по телефону, где-то там, недалеко, возможно, в Белых же Столбах.

Размышляю порой, может быть, и хорошо, что произошло со мной это приключение с нечистой силой? Я ведь в это верил и не верил. Теперь верю. Параллельные миры, стало быть, существуют! И во Вселенной существуют и на других планетах разумные существа, хомо-сапиенс? «... И много, много – и всего припомнить не имел он силы».  И много, много ещё того, чего мы не знаем.

Аминь.

Домодедово, март 2005 года.

Закрыть страницу
Поговорить с ICQ
Отправить SMS
На страницу баннеров
Написать письмо
На главную
На предыдущую страницу
На верх страницы
Добавить в избранное Добавить в избранное
Последнее изменение:
Сайт управляется системой uCoz